korchy

Как поставить курсор в начало или в конец активного стрипа в Blender VSE

Чтобы поставить курсор в начало активного стрипа в Blender VSE нужно выполнить команду:
bpy.context.scene.frame_current = bpy.context.scene.sequence_editor.active_strip.frame_start
Чтобы переместить курсор в конец активного стрипа:
bpy.context.scene.frame_current = bpy.context.scene.sequence_edi



Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/kak-postavit-kursor-v-nachalo-ili-v-konec-aktivnogo-stripa-v-blender-vse/
korchy

Как правильно задавать параметры математическими выражениями

В Blender есть очень удобный способ задавать нужные значения через математические выражения. Не зная точного значения, вместо того, чтобы вручную высчитывать его, можно просто ввести выражение, которое даст нужное число.





Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/kak-pravilno-zadavat-parametry-matematicheskimi-vyrazheniyami/
korchy

Передача параметров в оператор

При создании собственных операторов иногда бывает нужно передавать в них определенные значения - вызывать операторы с параметрами.



Передаваемый параметр должен быть определен, как свойство оператора.





Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/peredacha-parametrov-v-operator/