Korchiy

Как назначить комбинацию клавиш для переключения чекбокса Front Faces Only в режиме Sculpt

Флажок "Front Faces Only" в режиме "Sculpt" для текущей активной кисти можно быстро переключать с помощью назначенной комбинации клавиш.

Автор: Виктор Мукаев




Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/kak-naznachit-kombinaciyu-klavish-dlya-pereklyucheniya-chekboksa-front-faces-only-v-rezhime-sculpt/
Korchiy

Привязка меша к определенной кости арматуры

Если для управления объектом при помощи арматуры нужно обеспечить только полное влияние на него какой-либо кости, объект можно привязать не целиком к арматуре, а непосредственно к нужной кости.




Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/privyazka-mesha-k-opredelennoy-kosti-armatury/
Korchiy

Быстрые фейковые отражения для toon- шейдеров

Для некоторых toon- шейдеров бывает сложно настроить качественные отражения т.к. сам принцип нереалистичного шейдинга препятствует правильной обработке освещения в сцене.
Однако в рендер-движке EEVEE можно настроить фейковые отражения для toon- шейдеров, которые будут хорошо выглядеть и быстро просчитываться.





Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/bystrye-feykovye-otrazheniya-dlya-toon-sheyderov/
Korchiy

Как найти, в какой коллекции размещен нужный объект

Если нужный объект расположен в скрытой коллекции, в больших сценах бывает сложно его найти.

Для того, чтобы узнать, в какой коллекции размещается нужный объект по его типу, нужно выполнить следующий код.
Например для камеры:

[(obj.name, obj.users_collection) for obj in bpy.data.objects if o



Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/kak-nayti-v-kakoy-kollekcii-razmeschen-nuzhnyy-obekt/
Korchiy

Генератор шаблонов для создания аддона Blender v.1.7.0

Генератор шаблонов для создания аддона Blender обновлен до версии 1.7.0.

Добавлен шаблон для Blender 2.93.
Добавлен шаблон для Blender 3.00.



Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/generator-shablonov-dlya-sozdaniya-addona-blender-v-1-7-0/