?

Log in

No account? Create an account
Korchy — ЖЖ
Сюзанна на отдыхе от Jere Haapaharju



 

Все необычные Сюзанны



Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/plyazhnaya-syuzanna/

Метки: ,

Видео-урок, рассказывающий об основных отличиях Blender 2.80 от предыдущей версии 2.79. Урок полезен для тех, кому сложно сразу перейти на новую версию Blender.

 Автор: Михаил Солуянов.



Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/otlichiya-blender-2-80-ot-blender-2-79/

Метки: ,

Градиент, помимо ноды "Gradient Texture", можно получить с помощью достаточно простых формул. Рассмотрим математику на примере сферического градиента.


Равномерный градиент

Создается на основе формулы конуса, направленного вершиной вниз.




Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/procedurnye-gradienty/

Метки: , , , , , , , ,

Автокомплит кода сильно упрощает работу при написании скриптов или разработке аддонов для Blender. Один из лучших на сегодня модулей автокомплита разрабатывается Nutti. Последнее обновление: 20190718.

Проект размещается на GitHub автора: https://github.com/nutti/fake-bpy-module
Для удобства уст



Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/fake-bpy-module/

Метки: , , , , , , ,

Набор из 9 процедурных материалов стилизованных глаз.




Материалы полностью поддерживаются в Blender Cycles и Eevee рендер-движках.





Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/procedurnye-glaza/

Метки: , , , , ,

Обновление аддона TimeMe до версии 1.2.0.


Аддон портирован под Blender 2.80
Добавлена новая катерогия "ACTIVE TIME" - время, пока главное окно Blender активно
В связи с тем, что автосейвы Blender не работают при запущенном аддоне, в настройки аддона добавлена опция, включающая встроенн



Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/addon-blender-timeme-v-1-2-0/

Метки: , , ,

На официальном сайте Blender доступен для скачивания "релиз-кандидат №2" для Blender 2.80.



 



Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/vyshel-reliz-kandidat-2-blender-2-8/

Метки: ,

Хипстер Сюзанна от Asad_Mustafa



Все необычные Сюзанны



Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/hipsterzanna/

Метки: ,

В Blender есть три математические константы, которые можно вводить в любое поле в виде их текстового представления и сразу получить число.

Эти константы:

pi - число "Пи" = 3.1415...
e - число Эйлера = 2,7182...
tau - число "Тау" = 6.2831...





Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/konstanty/

Метки: , ,

В Blender 2.8 нодовый дисплейс в рендер-движке Cycles был изменен со скалярного на векторный. Если просто подсоединить черно-белую карту высот на вход Displace нода MaterialOutput, как это делалось в Blender 2.7, она не даст нужного результата.
Для того, чтобы нодовый дисплейс в Blender 2.8 рассчитывался корректно, нужно преобразовать карту высот в вектор с помощью двух нод: CombineXYZ и VectorDisplacement. Карту высот нужно подключить на вход Y нода CombineXYZ, а его выход Vector соединить со входом Vector нода VectorDisplacement. После чего соединить выход Displacement нода VectorDisplacement со входом Displacement нода MaterialOutput.





Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/nodovyy-displeys-v-blender-2-8/

Метки: , , ,