korchy

Почему нужно платить за аддон

На самом деле - все очень просто. Оплачивая аддон, вы платите совсем не за тот аддон, который покупаете. Этот аддон уже написан. Разработчик уже потратил на него свое время и силы. Касательно именно этого аддона - будет он оплачен или нет, уже совершенно без разницы. За что же тогда платить? Вы пла



Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/pochemu-nuzhno-platit-za-addon/
korchy

Назначение вертексам дополнительных свойств

При работе с геометрией меша может появится необходимость назначить каждому вертексу дополнительные свойства или данные, которые должны записываться в blend-файл при сохранении, и к которым нужно иметь доступ.
Однако попытка назначить вертексам нужные данные стандартным способом, через создание кастомных свойств, оборачивается неудачей. Вместо кастомного свойства для вертекса создается лишь кортеж со ссылкой на тип задаваемого свойства.




Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/naznachenie-verteksam-dopolnitelnyh-svoystv/
korchy

Как разделить и объединить окна в Blender через python API

Для манипуляций с размерами и положением интерфейсных окон в Blender предусмотрен ряд операторов.
Чтобы разделить текущее (с текущим context) окно на два в заданном соотношении, нужно выполнить оператор:

bpy.ops.screen.area_split(direction='VERTICAL', factor=0.5)
Где:


direction указывает на направление разбиения - по горизонтали 'HORIZONTAL' или по вертикали 'VERTICAL'
factor - процентное соотношение разделенный окон по выбранному направлению





Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/kak-razdelit-i-obedinit-okna-v-blender-cherez-python-api/
korchy

Как сохранить данные меша в текст

Иногда бывает необходимо сохранить данные для создания меша (массивы его вертексов и индексов полигонов) в текст, например, для дальнейшего использования в скрипте или аддоне.

Можно экспортировать меш в один из открытых форматов, например в *.obj, но если нужны только данные по вертексам и полигонам, можно использовать следующий несложный скрипт:




Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/kak-sohranit-dannye-mesha-v-tekst/
korchy

Создание кастомного свойства

API Blender предоставляет для использования набор простых типов свойств, описанных в bpy.props (IntProperty,  BoolProperty и т.д.). Но базовых типов не всегда хватает, иногда нужны более сложные. API Blender позволяет группировать простые свойства, создавая таким образом более сложные.
Рассмотрим создание такого свойства на примере матрицы 3х3.




Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/sozdanie-kastomnogo-svoystva/
korchy

Фруктовое

- И апельсины в этом году выросли какие-то мелкие...

- Смешай с мандаринами, продашь вдвое дороже, - подмигнул хоббит.

- Ты точно уверен, что ты - не гном? - приподнял левую бровь Штифт.

- Мелкие, они все такие... - пробурчал в сторону орк.



Читать дальше: https://fant.interplanety.org/fruktovoe/