Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Сглаживание

1. Модификатор SubSurf

   Обеспечивает сглаживание путем подразделения каждого полигона на 4 части, увеличивая детализацию модели.

   Включение:
      В панели модификаторов Object Modifiers
         Add Modifier - Subdivision Surface

   Для того, чтобы выбранные ребра оставались острыми:
      Перейти в режим редактирования (Tab)
      Выделить нужное ребро
      В панели Transform (N) установить значение Mean Crease = 1


2. Шейдер Smooth

   Обеспечивает общее сглаживание модели.

   Включение:
      В панели Object Tools (T)
         Shading - Smooth

   Для того, чтобы выбранные ребра оставались острыми:
      В панели модификаторов Object Modifiers
      Add Modifier - Edge Split
      Значение угла Edge Angle указывает величину, до которой углы будут сглаживаться. Если угол больше - он остается острым.
      Ребра, помеченные Sharp (Режим редактирования (Tab) - Ctrl + E - Mark Sharp) с установленной галочкой Sharp Edges модификатора, остаются острыми при любом значении Edge Angle
Tags: blender_tips
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author