Обеспечивает сглаживание путем подразделения каждого полигона на 4 части, увеличивая детализацию модели.
Включение:
В панели модификаторов Object Modifiers
Add Modifier - Subdivision Surface
Для того, чтобы выбранные ребра оставались острыми:
Перейти в режим редактирования (Tab)
Выделить нужное ребро
В панели Transform (N) установить значение Mean Crease = 1
2. Шейдер Smooth
Обеспечивает общее сглаживание модели.
Включение:
В панели Object Tools (T)
Shading - Smooth
Для того, чтобы выбранные ребра оставались острыми:
В панели модификаторов Object Modifiers
Add Modifier - Edge Split
Значение угла Edge Angle указывает величину, до которой углы будут сглаживаться. Если угол больше - он остается острым.
Ребра, помеченные Sharp (Режим редактирования (Tab) - Ctrl + E - Mark Sharp) с установленной галочкой Sharp Edges модификатора, остаются острыми при любом значении Edge Angle