Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Моделирование кривыми

1. Добавление кривой
   Shift + A -> Curve -> Bezier

2. Добавление новых точек
   Перейти в режим редактирования (Tab)
   Ctrl + ЛКМ

3. Вставка новых точек
   Перейти в режим редактирования (Tab)
   Выделить две соседние точки
   W -> Subdivide

4. Замыкание кривой
   В режиме редактирования (Tab)
   Выделить все точки (А)
   F

5. Изменение гладкости кривой
   В панели Object Data
   Resolution
      Для просмотра - Preview U
      Для рендера - Render U (если = 0, используется Preview U)

6. Изменение типа точек кривой
   V
      Free (угол)
      Aligned (изгиб)

7. Удаление
   Точки
      X
   Сегмента между двух точек
      Выделить две точки
      X -> Segment
Tags: blender_tips
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author