Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Астероид





1. Добавить на сцену куб
2. Применить к кубу модификатор Subdivision Surface
   View = 6
   Render = 6
3. Еще раз применить модификатор Subdivision Surface
   View = 2
   Render = 2
4. Открыть Object Tools (T)
   Применить Smooth
5. Применить модификатор Displace
6. Переключиться в панель редактирования текстур
   Выбрать Displace
   Создать новую текстуру
      Type = Clouds
      Size = 1
      Depth = 5
7. Для облегчения нагрузки убавить View в первом модификаторе Subdivision Surface
   View = 4
8. Перейти в Edit Mode (TAB)
   Передвигая вершины исходного куба слегка поменять ему форму
9. Выровнять центральную точку по геометрии (Ctrl+Shift+Alt+C - Origin to Geometry)
10. Переключиться на редактор нодов
   Поставить нод с текстурой камня
   Добавить нод Bump с силой 0.005



11. Источник света
   Type = Sun
   Направить на астероид
   Color = 0.99,0.0,0.785
   Strength = 1.5
12. Настроить окружение
   Color = 0,0,0
13. Подсветить астероид окружающим светом
   Добавить текстуру звездного неба



14. Создать плейн и разместить ее за камерой, плоской стороной по направлению взгляда камеры
15. Переключиться в редактор системы частиц
   Добавить новую систему частиц для Plane
   Настроить параметры:
      Emission
         End = 20
         LifeTime = 250
      Field Weights
         Gravity = 0
16. Установить ключевой кадр (i)
      LocScale
   Перейти на 20 кадр
   Переставить Plane на противоположную сторону астероида
   Увеличить размер Plane в 4 раза
   Установить второй ключевой кадр (i)
      LocScale



17. Сделать копию астероида (Shift+D)
   Переместить на второй слой (m)
   Переключиться на второй слой
18. Перейти в режим редактирования (TAB)
   Произвольно изменить форму астероида
   Сделать несколько копий астероида, каждый раз меняя размер и форму
      также в модификаторах Subdivide Surface уменьшить количество разбиений (удалить второй модификатор и уменьшить значения Subdivisions: View и Render)
19. Выделить все полученые астероиды
   Сгруппировать (Ctrl+G)
   Открыть Object Tools
      указать название группы AsterDust
20. Переключиться на 1 слой
   Выделить систему частиц
   Переключиться в редактор системы частиц
   Настроить параметры
      Render
         выбрать Group
         в Dupli Group указать группу AsterDust
         установить галочку Pick Random
         снять галочку Emitter
      Rotation (установить галочку)
         Angular Velosity
            Random = 2
         установить галочку Dynamic
         Initial Orientation
            Random = 0.55
      Physics
         Size = 0.09
         Random Size = 1
      Display
         Display = 10
21. Переключиться в свойства камеры
   Установить фокус на центральный астероид
      Depth of Field
         Focus - выбрать центральный астероид
22. Задать движение/вращение центральному астероиду
   Выбрать центральный астероид
   Открыть окно трансформации (n)
   Создать ключевой кадр для движения
      Переместиться на 1 кадр
      Навести мышкой на координаты Location
      Создать ключевой кадр (i)
      Навести мышкой на координаты Rotation
      Создать ключевой кадр (i)
      Переместиться на последний кадр
      Переместить астероид в новую (конечную) позицию
      Задать поворот в конечной позиции
      Навести мышкой на координаты Location
      Создать ключевой кадр (i)
      Навести мышкой на координаты Rotation
      Создать ключевой кадр (i)
      Открыть Graph Editor
         Для кривых перемещения и вращения поставить линейную экстраполяцию
            Channel - Extrapolation Mode - Liner
23. Создать копию сцены (Full Copy)
   Удалить с нее все, кроме бэкграунда.
   Переключиться на основную сцену.
   Properties
      Render
         Film
            Установить галочку Transparent
24. Переключиться в режим Compositing
   Установить галочку Use Nodes
   Установить галочку Backdrop
   Запустить рендер для отображения сцены
25. В окне композитинга создать два Render Layer
   Первый с отображением астероидов на прозрачном фоне (Scene - RenderLayer)
   Второй с отображением бэкграунда (Scene.001 - RenderLayer)
26. К Render Layer с бэкгранудом применить фильтр Glare
      Add - Filter - Glare
         Настроить параметры (зависит от выбранного для рендера разрешения. Здесь для 1920х1080):
            Streks
            Medium
            Iterations = 2
            Color = 0
            Mix = -0.75
            Treshold = 0
            Streaks = 6
            Fade = 0.75
27. Добавить нод кривых цвета
   Add - Color - RGB Curves
      Выход Render Layer астероида Image соединить с входом RGB Curves - Image
      Добавить точку в центре кривой RGB Curves
         Сместить ее в
            X = 0.633
            Y = 0.372
   Добавить нод размытия
   Add - Filter - Blur
      Настроить параметры:
         Fast Gaussian
         X = 30
         Y = 30
   Добавить нод Mix
   Add - Color - Mix
      Выход Render Layer с астероидом - Image соединить с нижним входом Mix - Image
      Выход Blur - Image соединить с верхним входом Mix - Image
      Выход Render Layer с астероидом - Alpha соединить со входом Mix - Factor
28. Добавить нод Mix
   Add - Color - Mix
      Выход Mix (от астероида) - Image соединить с нижним входом Mix - Image
      Выход Glare - Image соединить с верхним входом Mix - Image
      Выход Render Layer с астероидом - Alpha соединить со входом Mix - Factor
      Выход Mix - Image соединить со входами Composite и Viewer


Источник

Tags: blender, интерпланети
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author