Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Hints

Булева операция вычитания одной закрытой кривой Безье из другой:

   Последовательно выделить обе кривые.
   Нажать Alt+J


Выровнять опорную (центральную) точку по реальному центру геометрии объекта:

   Ctrl + Shift + Alt + C
   Origin to Geometry


Создание объектов из кривых вращением:

   Модификатор Screw


Выделение обводкой:

   B

Расположить копии объекта по кругу:

   Добавить к исходному объекту модификатор Array
   Добавить в сцену круг, вдоль которого будут располагаться копии (Shift + A -> Curve -> Circle)
   Добавить к исходному объекту модификатор Curve
   В Object выбрать круг для расположения объектов


Отключить сглаживание для отдельных ребер:

   В режиме редактирования (Tab) выделить нужные ребра
   Ctrl + E -> Mark Sharp
Tags: blender_tips
Subscribe

  • Футуро-средневековое

    - Человек в железной броне! Твоя сила ничтожна, по сравнению с моей! - Зато принцесса знает комбинаторику! Читать дальше:…

  • Межвременное

    - Понимаете, я за кефиром пошел, а тут - она... - А что она? - Говорит: - Мне нужна твоя школьная форма,... Читать дальше:…

  • Музыкальное

    - Кто властитель тьмы бездонной? Утки! У-у-у! Тайны вкладов... - Дядюшка, может лучше "Сюзанну"? Читать дальше:…

Comments for this post were disabled by the author