Язык скриптовых нодов: OSL - Open Shader Language.
Ограничения:
- OSL поддерживается только для CPU-рендера.
Использование:
1. Панель инструментов - Render - Render
Отметить галочку Open Shader Language
2. В текстовом редакторе написать скрипт нужного шейдера.
3. В редакторе нодов материала:
Add - Script - Script
Выбрать Internal
Указать название скрипта
Подсоединить полученный нод к нодам вывода или к другим необходимым нодам.
Ошибки компилирования скриптов выводятся в основную консоль (не консоль питона). Для просмотра: в основном меню выбрать Window - Toggle Console Window.
Сохранение скомплированного шейдера для дальнейшего использования:
1. Сохранить текст osl-шейдера в файл *.osl
2. В режиме нода Script выбрать External и открыть сохраненный файл *.osl
3. При выполнении Script-нода в директории проекта будет автоматически создан скомпилированный шейдер *.oso, который потом можно использовать в других проектах.