Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Blender - сцепление и выравнивание

1. Выравнивание одного объекта по центру другого
   Вариант 1
      - выделить Объект1
      - с зажатым Shift выделить Объект2
      - открыть окно Object Tools (T)
      - в меню выбрать Object - Transform - Align Objects
      - отметить X,Y и Z

   Вариант 2
      - выделить Объект2
      - Shift+S
      - Cursor to selected
      - выделить Объект1
      - Shift+S
      - Selection to cursor

2. Привязать Объект1 к Объекту2
      - выделить Объект2
      - с зажатым Shift выделить Объект1
      - Ctrl+P
      - Object

3. Установка и слежение направлением взгляда Объекта1 на Объект2
      - выделить Объект1
      - с зажатым Shift выделить Объект2
      - Ctrl+T
      - Track to Constraint
Tags: blender_tips
Subscribe

  • Маршрутковое :)

    - А, это мой первый министр, - Темный властелин указал на фигуру. - Пятый, или шестой по порядку, точно не помню. В общем тот, кто запретил…

  • Размышлятельное :)

    - Что страшнее, беспощадно-бессмысленная бойня или бессмысленно-беспощадная? - буркнул Арджан, осуждающе поглядев на Шумани.

  • Целеустремленное :)

    - Масло?! - Расхохоталась лягушка. - Я шла по головам! - Как это? - удивился Андо. - В "Царя горы" в детстве играл?

Comments for this post were disabled by the author