Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Blender - сцепление и выравнивание

1. Выравнивание одного объекта по центру другого
   Вариант 1
      - выделить Объект1
      - с зажатым Shift выделить Объект2
      - открыть окно Object Tools (T)
      - в меню выбрать Object - Transform - Align Objects
      - отметить X,Y и Z

   Вариант 2
      - выделить Объект2
      - Shift+S
      - Cursor to selected
      - выделить Объект1
      - Shift+S
      - Selection to cursor

2. Привязать Объект1 к Объекту2
      - выделить Объект2
      - с зажатым Shift выделить Объект1
      - Ctrl+P
      - Object

3. Установка и слежение направлением взгляда Объекта1 на Объект2
      - выделить Объект1
      - с зажатым Shift выделить Объект2
      - Ctrl+T
      - Track to Constraint
Tags: blender_tips
Subscribe

  • Вспоминательское :)

    - А ты кто такой, откуда приехал? - С того берега моря. Оседлал хромую блоху и приехал. - Море что, лужа? - Может и лужа, только ту лужу орел не…

  • Детское )

    - Смотрю с ребенком мультсериал "Барбоскины" и недоумеваю: Дружок - типичная овчарка. Роза - пудель крашеный. Лиза - натуральный такс. Генка -…

  • Предметное :)

    - Я - настоящий клептоман! - Мой пылесос - настоящий клептоман. А ты, так, ручкокрад.

Comments for this post were disabled by the author