Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Спиральная галактика в 3D MAX





1. Создать объект Spray
   Поставить вертикально, выровнять по центру сцены
   Настроить параметры:
      Particles
         Render Count = 10000
         Drop Size = 5
         Speed = 2
         установить галочку Dots
      Timing
         Start = -100 (- количество кадров)
         Life = 100 (количество кадров)
      Emitter
         Width = 30
         Length = 10
2. Щелкнуть праавой кнопкой по объекту - Object Properties
   G-Buffer
      Object Id = 1
3. Нажать Auto Key
   Перейти на 100 кадр
   Повернуть Spray вокруг оси Z на 360   градусов
   Снять Auto Key
4. Откурыть Graph Editor
   Track View - Curve Editor...
      В дереве выделить Z-Rotation
         Выделить начальную и конечную точки трансформации на графике кривых
         Переместить график трансформации так, чтобы он начинался на -100 (количество кадров) и заканчивался на 0



   Чтобы анимация продолжалась при любом числе кадров, в меню Track View выбрать
      Controller - Out Of Range Types
         установить Relative Repeat
5. В редакторе материалов создать материал
   Назвать Blue1
   Настроить параметры:
      Blinn Basic Parameters
         Diffuse = 0,0,255
         Self Iluminations
            установить галочку
            Color = 0,127,255
         Opacity = 50
         Specular Highlights
            Specular Level = 50
            Glossiness = 50
6. Создать копию материала
   Назвать Blue2
   Настроить параметры:
      Blinn Basic Parameters
         Diffuse = 0,127,255
         Self Iluminations
            Color = 127,200,255
7. Применить материал Blue1 на Spray
8. Создать 6 копий объекта Spray
   Tools - Array
      Incremental
         Rotate
            Z = 60
      Array Dimensions
         1D
            Count = 6
9. Создать еще одну копию объекта Spray
   Edit - Clone
   Настроить параметры:
      Particles
         Render Count = 1000
         Drop Size = 7
      Emitter
         Width = 100
   Повернуть на 15 градусов вокруг оси Z
   Применить на нее материал Blue2
10. Щелкнуть праавой кнопкой по объекту - Object Properties
   G-Buffer
      Object Id = 3
11. Создать 6 копий нового объекта Spray
   Tools - Array
      Incremental
         Rotate
            Z = 60
      Array Dimensions
         1D
            Count = 6
12. Создать объект PCloud
   Выровнять по центру
   Настроить параметры:
      Basic Parameters
         Particle Formation
            установить галочку Sphere Emitter
         Display Icon
            Rad/Len = 10
      Particle Generation
         Particle Quantaty
            Use Rate = 600
         Particle Timing
            Display Until = 100 (Количество кадров)
            Life = 101 (Кол-во кадров +1)
         Particle Size
            Size = 2
   Отмасштабировать по осям:
      X = 200%
      Y = 200%
13. Щелкнуть праавой кнопкой по объекту - Object Properties
   G-Buffer
      Object Id = 2
14. В редакторе материалов создать материал
   Назвать White
   Настроить параметры:
      Blinn Basic Parameters
         Diffuse = 255,255,0
         Self Iluminations
            установить галочку
            Color = 255,255,255
         Opacity = 50
         Specular Highlights
            Specular Level = 50
            Glossiness = 50
15. Назначит материал White объекту PCloud
16. Создать камеру и расположить ее под нужным углом.
17. Открыть Video Post
   Rendering - Video Post...
      Add Scene Event
         Назначить камеру сцены
      Add Image Filter Event
         Filter Plugin
            выбрать Lens Effects Glow
               Настроить параметры (Setup)
                  Properties
                     Source
                        Object ID = 1
                     Filter
                        установить галочку Perimeter Alpha
                  Preferences
                     Effect
                        Size = 3
                     Color
                        Intensity = 50
      Add Image Filter Event
         Filter Plugin
            выбрать Lens Effects Glow
               Настроить параметры (Setup)
                  Properties
                     Source
                        Object ID = 3
                     Filter
                        установить галочку Perimeter Alpha
                  Preferences
                     Effect
                        Size = 4
                     Color
                        Intensity = 100
      Add Image Filter Event
         Filter Plugin
            выбрать Lens Effects Glow
               Настроить параметры (Setup)
                  Properties
                     Source
                        Object ID = 2
                  Preferences
                     Effect
                        Size = 5
                     Color
                        установить галочку User
                           цвет = 255,255,255
                        Intensity = 45
18. Выполнить рендер через Video Post.

Tags: 3d max, интерпланети
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author