Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Туманности

Арт для проекта "МЕЖПЛАНЕТЬЕ"





1. Отключить пересчет в режиме реального времени
 В Time Configuration (Щелчок правой кнопкой на кнопке проигрывания анимации) снять галочку:
  Playback - Real Time

2. Customise - Unit Setup - System Unit Setup
 System Unit Scale - установить сантиметры

3. В точке 0,0,0 создать примитив Geosphere
 Radius = 20
 Segments = 32

4. Создать систему частиц PF Source
 Настроить параметры:
  Emission - Quantity Multiplier
   Viewport = 1%
  System Management - Integration Step
   Render = 1/8 Frame

5. Создать Space Warps - Wind
 Выровнять по центру
 Настроить параметры:
  Force
   Strngth = 0
  Wind
   Turbulence = 0,1
   Frequency = 0,3
   Scale = 0.08

6. Открыть редактор системы частиц:
 Graph Editors - Particle View

7. В Event01 удалить Position Icon 001, Speed 001, Rotation 001, Shape 001

8. Из набора компонентов перетащить под Birth 001 компонент Position Object.
 Выбрать Position Object 001, в его свойствах указать:
 Emitter Objects - нажать Add и указать Geosphere со сцены
 Location - установить Surface

10. Из набора компонентов перетащить под Position Object 001 компонент Force
 Выбрать Force 001, в его свойствах указать:
  Force Space Warps - нажать Add и указать Wind со сцены

11. Выбрать Birth 001, в его свойствах указать:
 Emit Stop = 0
 Amount = 500 000

12. Выбрать Display 001, в его свойствах указать:
 Type = Dots

13. Из набора компонентов перетащить под Force 001 компонент Material Dynamic.
 Выбрать Material Dynamic 001.
 Открыть редактор материалов Material Editor.
  Для материала назначить:
   Diffuse = 127,255,0
 Назначить этот материал системе частиц PF Source на сцене.
 Перетащить (Instance) материал в слот Material Dynamic 001 в Assign Material.

14. Закрыть все окна.

15. Скрыть объект Geosphere со сцены.

16. Перейти на 50 кадр сцены.

17. Для дальнейших действий требуется плагин Krakatoa.

18. Открыть окно Krakatoa и установить его рендер: Krakatoa - Set Krakatoa As Current Render/Open Krakatoa GUI

19. В Main Controls установить:
 Iterative [Full] для рендера одного кадра.

20. Настроить плотность частиц:
 Lighting Pass Filtering and Density | Final Pass Filtering, Density And Emission Strength
  Density Exponent = -3

21. Два варианта настройки отображения:
 20.1 В Global Render Values установить:
  Global Shading Channel Overrides
   Установить Override Color
    Цвет: 127,255,0
   Установить Override Emission
    Установить Use
    Цвет: 127,255,0
 20.2 В Main Controls установить:
  Force Additive Mode

22. Расположение большого количества частиц пересчитывается медленно, поэтому, если требуется переключаться между кадрами или несколько раз загружать/выгружать сцену, расположение частиц лучше записать в файл:
 Если нужно сохранить местоположение частиц на всех кадрах, отключать Itrative [Full]
 В панели Krakatoa переключаем режим с Render Scene Particles на Save Particles To File Sequence (Кнопка Render изменится на Save Particles)
 Simple Save Path Controls
  Path - устанавливаем путь к файлу
 Particle Channels To Save To Disk
  Убрать Normal, Density, ID
  Оставить только Position, Velocity, Color
 Нажать Save Particles

23. Переключиться с режима расчета на режим использования сохраненных данных:
 Выделить PF Source
  В параметрах:
   Setup
    снять галочку Enable Particle Emission
 В главном меню с зажатым Shift выбираем:
  Krakatoa
   Create PRT Loader - Hold Shift To Create World Origin
 Указываем сохраненный файл с расположением частиц

24. Krakatoa рассчитан на работу с "гаммой один", поэтому:
 Customize - Preferences... - Gamma And LUT
 Display
  Gamma = 1



Tags: 3d max, интерпланети
Subscribe

  • Новости и объявления

    Администрация УОКФ поздравляет пилотов с 12 апреля - Днем космонавтики!

  • Новости и объявления

    После долгого перерыва УОКФ спешит порадовать капитанов очередным обновлением. В механику игры внесены важные изменения. Проведена техническая…

  • Новости и объявления

    Администрация УОКФ поздравляет пилотов с днем космонавтики.

Comments for this post were disabled by the author