Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Звезда в 3D MAX

Арт для проекта "МЕЖПЛАНЕТЬЕ"





1. Установить продолжительность анимации 500 кадров.

2. Создать геосферу Sun renderable (100 х 20).

3. Создать геосферу Sun mini eruption generator (100 х 10).
Щелкнуть на ней правой кнопкой мышки, выбрать Object Properties - убрать галочку Renderable.

4. К Sun mini eruption generator добавить модификатор Noise.
Parameters
   Noise
      Scale = 10
      Поставить галочку fractal
   Strenth:
      x = 5
      y = 5
      z = 5

5. К Sun mini eruption generator добавить модификатор UVW Map.
Parameters
   Mapping
      Поставить галочку XYZ to UVW

6. К Sun mini eruption generator добавить модификатор Vol. Select.
Parameters
   Stack selection level
      Поставить галочку Face
   Select by
      Surfase features
         Поставить галочку Texture Map

7. Щелкнуть по кнопке None рядом с Texture Map и выбрать карту Noise.
Скопировать (Instance) эту карту в Material Editor (перетащить с кнопки), назвать Face Selector.
Настроить параметры:
Noise parameters
   Size = 1
   High = 0,5
   Low = 0,2

8. Нажать Auto Key, перевести бегунок в 500.
В редакторе метериалов в параметрах карты Face Selector установить
   Phase = 100
Снять Auto Key.

9. Создать Space Warps - Forces - Gravity.
Поместить в центр сцены.
Parameters
   Force
      Установить галочку Spherical

10. Создать Space Warps - Deflectors - SDeflector.
Поместить в центр.
Display Icon
   Diameter = 100
Particle Bounce
   Bounce = 0

11. Создать Space Warps - Forces - Wind. Назвать Wind Emitter.
Поместить в центр.
Parameters
   Force
      Strenth = 0
      Поставить галочку Spherical
   Wind
      Turbulece = 0,5

12. Склонировать (Copy) Wind Emitter. Назвать Wind Trails.
Parameters
   Force
      Strenth = 0,02
   Wind
      Turbulece = 0,05
      Scale = 0,015

13. Создать Particle Systems - PArray. Назвать PArray emitter01.
Поместить в центр.
Basic Parameters
   Object Base Emitter
      Нажать Pick Object и выбрать Sun mini eruption generator.
   Particle Formation
      Установить флажок Use Selected SubObjects
   Viewport Display
      Persentage of Particles = 100
Particle Generation
   Particle Quantity
      Use Rate = 1
   Particle Motion
      Speed = 20
      Variation = 50
      Divirgence = 90
   Particle Timing
      Emit Stop = 1000
      Display Until = 1000
      Life = 50
   Particle Size
      Grow For = 0
      Fade For = 0

14. Связать PArray Emitter01 с Gravity,SDeflector,Wind Emitter. Для этого выделить PArray Emitter01, в главном меню нажать Bind to Space Warp и последовательно выбрать присоединяемые объекты.

15. Создать Compound Object - Mesher. Назвать Mesher Emitter01.
Поместить в центр.
Parameters
   Нажать Pick Object и выбрать PArray Emitter 01.

16. Создать Particle System - PArray. Назвать PArray Trail01.
Поместить в центр.
Basic Parameters
   Object Base Emitter
      Нажать Pick Object и выбрать Mesher Emitter01
Настроить параметры:
Particle Generation
   Particle Quantity
      Use Rate = 100
   Particle Motion
      Speed = 0
   Particle Timing
      Emit Stop = 1000
      Display Until = 1000
      Life = 100
      Variation = 20
   Particle Size
      Size = 2
      Variation = 10
      Grow For = 0
      Fade For = 50
Particle Type
   Standart Particles
      Поставить галочку Facing
Rotation and Collision
   Spin Speed Controls
      Spin Time = 500
Object Motion Inheritance
   Influence = 0

17. Связать PArray Trail01 с Wind Trails. Выделить PArray Trail01, в главном меню нажать Bind to Space Warp и выбрать Wind Trails.

18. Выделить PArray Emitter 01, Mesh Emitter 01, PArray Trail 01 и клонировать (Copy) 9 раз. Всего получится 10 троек с номерами 01 - 10.

19. В объектах PArray Emitter 02 - 10 поменять скорости установив выборочные значения в интервале 5 - 40.
PArray Emitter XX
   PArray
      Paritcle Generation
         Particle Motion
            Speed = 5 - 40
Возможные варианты значений:
02 - 21,232
03 - 19,43
04 - 14,29
05 - 8,44
06 - 23,489
07 - 34,875
08 - 38,309
09 - 9,39
10 - 11,11

20. Скрыть PArray Emitter 01 - 10 и Mesh Emitter 01 - 10.
21. Выделить PArray Trail 01 - 10, щелкнуть правой кнопкой, выбрать Object Properties.
General
   Motion Blur
      Поставить Image и указать Multiplier = 3.

22. Создать Particle System - PArray. Назвать PArray small eruptions.
Поместить в центр.
Basic Parameters
   Object Base Emitter
      Указать Sun mini eruption generator
Настроить параметры:
Basic Parameters
   Particle Formation
      установить галочку At Distinct Points
      Total = 20
      установить галочку Use Selected SubObjects
   ViewPort Display
      установить галочку Mesh
Particle Generation
   Particle Quantity
      Use Rate = 400
   Particle Motion
      Speed = 1
      Variation = 100
      Divergence = 0
   Particle Timing
      Emit Stop = 500
      Display Until = 500
      Variation = 20
   Particle Size
      Size = 2
      Variation = 20
      Grow For = 0
      Fade For = 30
Particle Type
   Standart Particles
      установить галочку Facing
Rotation and Collizion
   Spin Speed Controls
      Spin Time = 200
      Variation = 100

23. Открыть редактор материалов: Rendering - Material Editor. Выбрать материал №2 и назвать Sun.
Blinn Basic Parameters
   установить галочку Self Elumination
Поставть Material Id Channel = 1
Нажать квадратик рядом с Diffuse и выбрать карту Noise. Назвать White Spot Shape.
Noise Parameters
   Noise Type
      установить галочку Turbulence
      Size = 100
      High = 0,5
      Low = 0,37
      Levels = 10
Нажать квадратик None у Color#2 и установить карту Noise. Назвать White Spot White.
Noise Parameters
   Noise Type
      установить галочку Turbulence
      Size = 100
      High = 0,52
      Low = 0,19
      Levels = 10
Output
   установить галочку Enable Color Map
   настроить кривую



Нажать квадратик None у Color#2 и установить карту Noise. Назвать White Spot Yellow Boundary.
Noise Parameters
   Noise Type
      установить галочку Fractal
      Size = 0,1
      High = 0,8
      установить цвет для Color#1 = 255,255,0
Переключиться на White Spot Shape.
Нажать квадратик None у Color#1 и установить карту Noise. Назвать Orange Boundary Shape.
Noise Parameters
   Noise Type
      установить галочку Turbulence
      Size = 100
      High = 0,815
      Levels = 10
Нажать квадратик None у Color#2 и установить карту Noise. Назвать Orange Boundary Colour.
Noise Parameters
   Noise Type
      установить галочку Fractal
      Size = 0,5
      High = 0,6
      установить цвет для Color#1 = 255,27,0
      установить цвет для Color#2 = 255,255,0
Переключиться на Orange Boundary Shape.
Нажать квадратик None у Color#1 и установить карту Noise. Назвать Fire Ripples.
Noise Parameters
   Noise Type
      установить галочку Fractal
      Size = 2
      установить цвет для Color#1 = 255,58,0
      установить цвет для Color#2 = 255,135,0
Output
   Output Amount = 1,5
   установить галочку Enable Color Map
   настроить кривую



Переключиться на Sun.
Нажать на квадратик в Self Illumination и установить карту Falloff. Назвать SI Mixer.
Настроить Mix Curve.



Fallof Parameters
   Front: Side
Скопировать (Instance) узел White Spot Shape в карту верхнего цвета (черный) (удобно перетащить из дерева Material/Map Navigator).
Для второго цвета (белый) щелкнуть на кнопке None и выбрать карту Falloff. Назвать Falloff Side Orange.

Переключиться на Falloff Side Orange.
Для верхнего цвета (черный) установить цвет = 255,115,0
Для нижнего цвета (белый) установить цвет = 255,255,0

Полное дерево карты:



24. Применить материал Sun к Sun Renderable.

25. Скрыть все объкты с частицами (Sun Mini Eruption Generator, PArray Emitter 01-10, Mesh Emitter 01-10, PArray Trail 01-10, PArray Small Eruptions).

26. Открыть Rendering - Video Post...

27. Нажать Add Scene Effect и добавить c Perspective.

28. Нажать Add Image Filter Effect и добавть с Lense Effects Glow. Назвать Outer Glow.
Двойным щелчком открыть свойства Outer Glow и нажать Setup.
   Properties
      Source
         Снять галочку Object ID
         Поставить галочку Effects ID
      Filter
         Поставить галочку Perimeter Alpha
   Preference
      Effect
         Size = 42
      Color
         поставить галочку Gradient
   Gradients
      Radial Color
         Pos 0: 255,242,0
         Pos 10: 255,161,0
         Pos 100: 255,0,0
      Radial Transparency
         Pos 33: 126,126,126



29. Добавить еще один эффект Lense Effects Glow. Назвать Edge Glow.
Двойным щелчком открыть свойства Outer Glow и нажать Setup.
   Properties
      Source
         Снять галочку Object ID
         Поставить галочку Effects ID
      Filter
         Поставить галочку Edge
   Preference
      Effect
         Size = 100
      Color
         поставить галочку Gradient
   Gradients
      Radial Color
         Pos 0: 255,255,0
         Pos 100: 255,0,0
      Radial Transparency
         Pos 0: 45,45,45
         Pos 1: 23,23,23
         Pos 20: 0,0,0

30. Нажать кнопку Execute Sequence (бегущий человечек) и выполнить Render одного кадра. Сохранить полученное изображение. Открыть Render - Environment. В Common Parameters - Background Map в слот карты загрузить полученное изображение.

31. Присвоить Sun Renderable материал Matte/Shadow

32. Отобразить скрытые объекты частиц PArray Trail 01-10 и PArray Small Eruptions.

33. В Material Editor создать новый материал (Standart), назвать его Trails.
Blinn Basic Parameters
   Self Elumination
      Поставить галочку
      Установить цвет 255,135,0
   Opacity
      Щелкнуть по квадратику и установить карту Particle Age
         Particle Age Parameters
            Color#2: 50,50,50
            Age#2: 5

34. Применить материал Trails к PArray Trails 01-10.

35. Клонировать материал Trails в новую ячейку материала (перетащить с зажатым Ctrl). Назвать Small Eruptions.
Blinn Basic Parameters
   Diffuse
      Щелкнуть по квадратику и установить карту Particle Age. Назвать PAMap.
         Particle Age Parameters
            Color#1: 255,255,0
            Color#2: 255,140,0
            Age#2: 5
            Color#2: 255,0,0
Подняться на уровень вверх и скопировать (Instance) PAMap в слот карты Self Ilumination.

36. Применить материал Small Eruptions к PArray Small Eruptions.

Можно выполнять рендер анимации.
400й кадр:






Источник

Tags: 3d max, интерпланети
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author