Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

О пределах :)

- Вы понимаете, - темный маг поднял руки. - Теперь я вас всех убью. Таковы правила. Вы вторглись в мое место силы, надеялись застать меня врасплох. Не получилось. Так что теперь вы приговорены. С кого начнем?
Андо вздрогнул. Замечательный план провалился. И теперь противопоставить хоть что-то темному, держащему на кончиках пальцев смертельные заклинания, больше нечего. Старшие маги и не думали возражать, молчаливо признавая поражение. Андо словно бы слышал бесплотный смешок Шумани: - "Хи-хи-хи. Не повезло." и ровный голос Арджана: - "Таковы правила." Умирать было боязно.
Всеобщему оцепенению не поддался один гном. Штифт вразвалочку подошел к темному магу, протянул руку и... сильно потянул того за нос.
- Аг, ты мелкий, недомырок, - темный маг по-лошадиному встряхнул головой. Кулачищи у гнома были такие, что нос темного мгновенно окрасился всеми оттенками сине-фиолетового.
Продышавшись, маг завопил:
- Ты понимаешь, что ты - труп, гномяра?! Я же тебя сейчас...
- Ты это уже говорил, - усмехнулся гном. - Можешь предложить что-нибудь еще?
- Я тебя сожгу, расплавлю, сгною...
- Да-да-да. Бла-бла-бла, - хмынкнул Штифт. - Ты сам не понимаешь, в какую ситуацию себя загнал. Когда выкладываешь на стол самую старшую карту, держишь в руках абсолютное оружие, обрекаешь кого-то неминуемой смерти, ты должен понимать, что выложить сверх этого тебе совершенно нечего. А нам нечего терять. Вывод - мы можем делать с тобой все, что захотим. А ты же...
И гном наступил кованным башмаком магу на ногу. Темный взвыл.
Tags: гномское, огонь и тени, творчество
Subscribe

  • Сервер B3D Interplanety в discord

    Сервер B3D Interplanety в Discord. Для обсуждения вопросов по Blender, его API, разработки скриптов и аддонов. Вопросы, не относящиеся…

  • Аддон Blender "Select-UP" v. 1.2.0.

    Обновление аддона "Select-UP" до версии 1.2.0. Добавлено выделение в зависимости от парентинга объектов Читать дальше:…

  • Оператор для скрытия объекта во всех сценах

    Для того, чтобы скрыть объект в окне 3D Viewport только для текущей сцены мы все пользуемся оператором object.hide_view_set, вызов которого…

Comments for this post were disabled by the author