Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Звездное небо в 3D MAX

Арт для проекта "МЕЖПЛАНЕТЬЕ"





1. Открыть Material Editor
2. Выбрать материал Mask: Get Material - Mask. Назвать Stars.
3. В сцене создать камеру Free.
    Открыть Rendering - Environment.
    в Common Parameters - Environment Map - выбрать созданную карту Stars (Instance).
    Переключить камеру в окне Perspective на Camera01.
    Открыть Views - Viewport Background - Viewport Background.
    Поставить галочку в Display Background.
    Поставить галочку в Use Environment Background.

    В окне камеры отобразится создаваемая процедурная карта.

    В меню Rendering - Render Setup - Render установить галочку в Image Monitor Blur - Apply to Environment Map.



4. Для материала Stars в Map установить карту Mix и назвать Star Dust Mix.
5. Для Color #1 установить карту Cellular и назвать Star Big.
    Настроить параметры:

    Cell Characteristics:
    Size = 4
    Spread = 0,003

    Thresholds:
    Mid = 0,9

6. В Division Colors для второго цвета (черный) установить карту Cellular и назвать ее Star Medium

    Настроить параметры:

    Cell Characteristics:
    Size = 2
    Spread = 0,005

    Thresholds:
    Mid = 0,9

7. В Cell Color установить карту Noise и назвать ее Star Colour Blue

    Настроить параметры:

    Noise Parameters:
    Size = 1
    High = 0,401
    Low = 0,1

    Color#2 установить цвет 185,254,255

    Output:
    Output Amount = 2

8. В Noise Parameters - Color#1 Скопировать (Copy) карту Star Color Blue (саму в себя). Удобно отрыть Material/Map Navigator и перетащить. Назвать ее Star Colour Red Yellow.

    Настроить параметры:

    Noise Parameters:
    Phase = 10

    Color#1 установить цвет 254,255,191
    Color#2 установить цвет 255,173,173

    Output:
    Output Amount = 1

9. Перейти на уровень Star Big.
10. В Cell Color скопировать (Instance) карту Star Color Blue.

11. Перейти на уровень Star Medium.
12. В Division Colors для второго цвета (черный) установить карту Mask и назвать ее Star Small Mask.
13. В Map установить карту Cellular и назвать Star Small.

    Настроить параметры:

    Cell Characteristics:
    Size = 0,5
    Spread = 0,03

    Thresholds:
    Mid = 0,9

14. Перейти на уровень Star Small Mask.
15. В Mask установить карту Noise и назвать Star Small Patches.

    Настроить параметры:

    Noise Parameters:
    Noise Type = Turbulence
    Size = 10
    Levels = 10
    Low = 0,15

    Output:
    Output Amount = 2

16. В Noise Parameters - Color#2 Скопировать (Copy) карту Star Small Patches (саму в себя). Назвать ее Star Small Patches Breakup.

    Настроить параметры:

    Noise Parameters:
    Size = 5
    Low = 0,1

17. Перейти на уровень Stars.
18. В Mask установить карту Noise и назвать Star Large Mask.

    Настроить параметры:

    Noise Parameters:
    Noise Type = Turbulence
    Size = 100
    Levels = 10
    Low = 0,3

    Поменять цвета Color#1 и Color#2 местами - нажать Swap.

    Output:
    Отметить галочку Enable Color Map
    Настроить Color Map, как на рисунке:



19. В Noise Parameters - Color#1 установить карту Noise и назвать ее Star Medium Mask.

    Настроить параметры:

    Noise Parameters:
    Noise Type = Turbulence
    Size = 40
    Levels = 10
    Phase = 10

20. В Noise Parameters - Color#1 скопировать (Copy) карту Star Medium Mask (саму в себя). Назвать ее Star Small Mask.

    Настроить параметры:

    Noise Parameters:
    Size = 10
    High = 0,735
    Low = 0,3
    Phase = 20
    Color#1 установить цвет 15,15,15

21. Перейти на уровень Star Dust Mix.
22. В Mix Parameters - Mix Amount скопировать (Copy) карту Star Medium Mask и назвать ее Dust Cloud Large.

    В Noise Parameters:
    Перетащить карту из Color#1 в Color#2 (Swap).
    Переименовать карту в Color#2 на Dust Cloud Detail.

    Настроить параметры:

    Noise Parameters:
    High = 0,75

    Поменять цвета Color#1 и Color#2 местами - нажать Swap.

    Color#2 установить цвет 0,0,0

23. Перейти на уровень Star Dust Mix.
24. В Color#2 установить карту Output и назвать ее Dust Strength.

    Настроить параметры:

    Output:
    Output Amount = 0,5

25. В Output Parameters - Map скопировать (Instance) карту Dust Cloud Large.

26. Итоговое дерево карт:



27. И итоговый рендер:






Источник

Tags: #1, #2, 3d max, интерпланети
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author