
1. Открыть Material Editor
2. Выбрать материал Mask: Get Material - Mask. Назвать Stars.
3. В сцене создать камеру Free.
  Открыть Rendering - Environment.
  в Common Parameters - Environment Map - выбрать созданную карту Stars (Instance).
  Переключить камеру в окне Perspective на Camera01.
  Открыть Views - Viewport Background - Viewport Background.
  Поставить галочку в Display Background.
  Поставить галочку в Use Environment Background.
  В окне камеры отобразится создаваемая процедурная карта.
  В меню Rendering - Render Setup - Render установить галочку в Image Monitor Blur - Apply to Environment Map.

4. Для материала Stars в Map установить карту Mix и назвать Star Dust Mix.
5. Для Color #1 установить карту Cellular и назвать Star Big.
  Настроить параметры:
  Cell Characteristics:
  Size = 4
  Spread = 0,003
  Thresholds:
  Mid = 0,9
6. В Division Colors для второго цвета (черный) установить карту Cellular и назвать ее Star Medium
  Настроить параметры:
  Cell Characteristics:
  Size = 2
  Spread = 0,005
  Thresholds:
  Mid = 0,9
7. В Cell Color установить карту Noise и назвать ее Star Colour Blue
  Настроить параметры:
  Noise Parameters:
  Size = 1
  High = 0,401
  Low = 0,1
  Color#2 установить цвет 185,254,255
  Output:
  Output Amount = 2
8. В Noise Parameters - Color#1 Скопировать (Copy) карту Star Color Blue (саму в себя). Удобно отрыть Material/Map Navigator и перетащить. Назвать ее Star Colour Red Yellow.
  Настроить параметры:
  Noise Parameters:
  Phase = 10
  Color#1 установить цвет 254,255,191
  Color#2 установить цвет 255,173,173
  Output:
  Output Amount = 1
9. Перейти на уровень Star Big.
10. В Cell Color скопировать (Instance) карту Star Color Blue.
11. Перейти на уровень Star Medium.
12. В Division Colors для второго цвета (черный) установить карту Mask и назвать ее Star Small Mask.
13. В Map установить карту Cellular и назвать Star Small.
  Настроить параметры:
  Cell Characteristics:
  Size = 0,5
  Spread = 0,03
  Thresholds:
  Mid = 0,9
14. Перейти на уровень Star Small Mask.
15. В Mask установить карту Noise и назвать Star Small Patches.
  Настроить параметры:
  Noise Parameters:
  Noise Type = Turbulence
  Size = 10
  Levels = 10
  Low = 0,15
  Output:
  Output Amount = 2
16. В Noise Parameters - Color#2 Скопировать (Copy) карту Star Small Patches (саму в себя). Назвать ее Star Small Patches Breakup.
  Настроить параметры:
  Noise Parameters:
  Size = 5
  Low = 0,1
17. Перейти на уровень Stars.
18. В Mask установить карту Noise и назвать Star Large Mask.
  Настроить параметры:
  Noise Parameters:
  Noise Type = Turbulence
  Size = 100
  Levels = 10
  Low = 0,3
  Поменять цвета Color#1 и Color#2 местами - нажать Swap.
  Output:
  Отметить галочку Enable Color Map
  Настроить Color Map, как на рисунке:

19. В Noise Parameters - Color#1 установить карту Noise и назвать ее Star Medium Mask.
  Настроить параметры:
  Noise Parameters:
  Noise Type = Turbulence
  Size = 40
  Levels = 10
  Phase = 10
20. В Noise Parameters - Color#1 скопировать (Copy) карту Star Medium Mask (саму в себя). Назвать ее Star Small Mask.
  Настроить параметры:
  Noise Parameters:
  Size = 10
  High = 0,735
  Low = 0,3
  Phase = 20
  Color#1 установить цвет 15,15,15
21. Перейти на уровень Star Dust Mix.
22. В Mix Parameters - Mix Amount скопировать (Copy) карту Star Medium Mask и назвать ее Dust Cloud Large.
  В Noise Parameters:
  Перетащить карту из Color#1 в Color#2 (Swap).
  Переименовать карту в Color#2 на Dust Cloud Detail.
  Настроить параметры:
  Noise Parameters:
  High = 0,75
  Поменять цвета Color#1 и Color#2 местами - нажать Swap.
  Color#2 установить цвет 0,0,0
23. Перейти на уровень Star Dust Mix.
24. В Color#2 установить карту Output и назвать ее Dust Strength.
  Настроить параметры:
  Output:
  Output Amount = 0,5
25. В Output Parameters - Map скопировать (Instance) карту Dust Cloud Large.
26. Итоговое дерево карт:

27. И итоговый рендер:

Источник