Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Космическая туманность в 3D MAX

Арт для проекта "МЕЖПЛАНЕТЬЕ"





1. Щелчком на кнопке Diffuse выбираем материал Gradient Ramp
2. Настраиваем шкалу градиента. Цвет выбирается двойным щелчком по флажку, новый флажок добавляется щелчком по шкале градиента.

Pos 0: 255 255 255
Pos 1: 255 255 255
Pos 16: 232 215 122
Pos 32: 84 165 18
Pos 64: 235 145 49
Pos 100: 233 112 5

Указываем параметры Niose:
Fractal
Amount = 0,35
Size = 0,5
Levels = 10



3. В центре координат создаем источник света Standart - Omni. Называем его Core.
4. Настраиваем параметры источника:

Intensity/Color/Attenuation - Decay:
Type - Inverse Square
Start = 100

Intensity/Color/Attenuation - Far Attenuation:
Поставить галочки Use и Show
Start = 100
End = 500

Advanced Effect - Projector Map:
Отметить галочку Map и щелчком по кнопке Map выбрать созданный ранее материал с градиентом (Instance).



5. Edit - Clone создаем копию источника света (Copy), называем его Fractal.
6. Корректируем его параметры:

Intensity/Color/Attenuation - Decay:
Start = 50

Intensity/Color/Attenuation - Far Attenuation:
Start = 50
End = 300

7. Edit - Clone создаем копию источника света Fractal (Copy), называем его Turbulence.
8. Корректируем его параметры:

Intensity/Color/Attenuation - Far Attenuation:
End = 400

9. Открываем Rendering - Environment
10. В параметрах Atmosphere нажимаем Add и добавляем Volume Light, называем его Volume Light Core.
11. Настраиваем Volume Light Parameters

Volume:
Поставить галочку Exponential
Density = 7
Max Light% = 100

Noise:
Поставить галочку Noise On
Amount = 1
Type = Turbulence
Поставить галочку Invert
Noise Threshold:
High = 0,1
Levels = 6
Size = 500

Нажатием на Lighst - Pick Light выбрать созданный источник света Core



12. В параметрах Atmosphere нажимаем Add и добавляем Volume Light, называем его Volume Light Fractal.
13. Настраиваем Volume Light Parameters

Volume:
Поставить галочку Exponential
Density = 50

Noise:
Поставить галочку Noise On
Amount = 1
Type = Fractal
Noise Threshold:
High = 0,4
Low = 0,35
Uniformity = 0,2
Levels = 6
Size = 140

Нажатием на Lighst - Pick Light выбрать созданный источник света Fractal.

14. В параметрах Atmosphere нажимаем Add и добавляем Volume Light, называем его Volume Light Turbulence.
15. Настраиваем Volume Light Parameters

Volume:
Поставить галочку Exponential
Density = 50
Max Light% = 100

Noise:
Поставить галочку Noise On
Amount = 1
Type = Turbulence
High = 0,5
Low = 0,4
Levels = 6
Size = 150

Нажатием на Lighst - Pick Light выбрать созданный источник света Turbulence.

16. Rendering - Render




Источник

Tags: 3d max, интерпланети
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author