Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Создание спрайта с тенью в 3D MAX





Создание (рендер) прозрачного спрайта с тенью.

1. Создаем сцену. В данном случае для примера взята планета Сатурн.
2. Под объект, который нужно получить с тенью, подкладываем плоскость (Plane).
3. Создаем источник освещения, направленный на объект. Включаем для него создание теней. Тип Ray Traced Shadows выбран для того, чтобы текстура колец Сатурна не давала тень по всей квадратной плоскости, а только по отображаемым кольцам.



4. Если отрендерить сцену в таком состоянии, объект с тенью отобразятся правильно, но что делать с плоскостью? Первое, что приходит в голову - покрыть плоскость на 100% прозрачным материалом. Однако это не выход - на прозрачном материале тень не отображается. Поможет же специальный материал Matte/Shadow. В редакторе материалов выбираем Standart - Matte/Shadow и применяем материал к плоскости.



5. Плоскость перестает отображаться, но тень остается на месте.



Tags: 3d max
Subscribe

  • Спиральная галактика в 3D MAX

    1. Создать объект Spray Поставить вертикально, выровнять по центру сцены Настроить параметры: Particles Render Count = 10000 Drop Size = 5…

  • Туманности

    Арт для проекта "МЕЖПЛАНЕТЬЕ" 1. Отключить пересчет в режиме реального времени В Time Configuration (Щелчок правой кнопкой на кнопке…

  • Меч :)

    Продолжаю качать 3D MAX :)

Comments for this post were disabled by the author