Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Материал Raytraced

Основные параметры:

Diffuse (Рассеянный отраженный цвет) – цвет световых лучей, рассеиваемых материалом, аналогично материалу Standard (Стандартный). Эффекты отражения и прозрачности здесь не учитываются, они определяются другими параметрами и накладываются поверх рассеянного освещения. Если параметру Reflect задать чисто белый цвет, то цвет рассеивания вообще не будет виден

Ambient (Фоновое освещение) – отличается от аналогичного параметра материала Standard. Он определяет количество фонового освещения, поглощаемого материалом. Оказывает влияние на основной цвет материала, определяемый параметром Diffuse. Если параметр Ambient задать чисто белым, то это будет равносильно блокированию цветов Ambient и Diffuse для материала Standard (кнопка слева от их наименований в редакторе материала).

Reflect (Отражение) – цвет зеркального отражения. Белый цвет отражения обеспечивает полную зеркальность объекта. Если цвет зеркального отражения сделать черным, то отражения объектов на поверхности материала формироваться не будут.

Luminosity (Светимость) – черный цвет означает отсутствие светимости, а белый – полную светимость. Аналогичен параметру Self-Illumination материала Standard. Исключением является то, что он никак не связан с параметром Diffuse. Например, вы можете задать голубой цвет для параметра Diffuse и красный цвет для параметра Luminosity.

Transparency (Прозрачность) – этот параметр аналогичен цвету фильтра материала Standard в сочетании с его параметром Opacity. Transparency равная 255,255,255 - означает, что объект полностью прозрачный.

Index of Refr (Коэффициент преломления света) - величина данного параметра зависит от того, какой материал вы хотите получить. Например, для вакуума он равен 1, для воздуха – 1,0003, для воды – 1,333, для стекла – от 1,5 до 1,7, для алмаза – 2,419, для сапфира – 1,77.

Specular Highlights (Параметры зеркальных бликов) – группа параметров, управляющих характеристиками световых бликов на поверхности материалов.

Environment (Внешняя среда) – установка флажка дает возможность задать карту текстуры окружающей среды, которая учитывается при формировании цвета зеркального отражения и цвета прозрачности.

Bump (Рельеф) – установка флажка и использование соответствующей текстуры позволяет регулировать высоту неровностей поверхности объекта.

найдено в интернете
Tags: 3d max
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author