Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Кристалл в 3D MAX





1. Создаем шестиугольник из сплайнов.



2. С помощью модификатора Extrude выдавливаем из него тело кристалла.



3. Формируем острую вершину: Преобразуем его Convert to - Convert to Editable Poly. Переходим в режим работы с полигонами. Выделяем верхний полигон и применяем к нему Extrude на высоту будущей вершины.



Переходим в режим работы с точками. Выделяем точки выдавленного вверх полигона и с помощью инструмента Weld объединяем их в одну.



4. С помощью инструмента клонирования Edit - Clone создаем несколько копий тела кристалла, уменьшаем их и поворачиваем.



Из этих маленьких копий формируем сложный кристалл:



5. Материал для кристалла это смесь прозрачности и отражения. В Material Editor указываем значения цвета Diffuse материала равные 96 96 204. Specular level устанавливаем в 100. Glossiness устанавливаем в 70. В Maps отмечаем Reflection, ставим значение 70, в качестве карты выбираем Raytraced с базовыми параметрами. В Maps отмечаем Refraction, ставим значение 50, в качестве карты выбираем Raytraced, в параметрах Raytraced отмечаем флажок у цвета и устанавливаем цвет равный 40 50 200.
Применяем материал ко всем частям кристалла.



Tags: 3d max, интерпланети
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author