
1. Создаем цилиндр, из которого делается монета, со следующими параметрами:

2. Формируем "бортик" монеты. Для этого создаем чуть меньший цилиндр и выравниваем его относительно первого:

3. Во вкладке объектов выбираем Compaund Objects - Boolean. Ставим флажок Subtraction (A-B). Нажимаем Pick Operand B и выбираем (щелкаем мышкой) второй цилиндр. Объем второго цилиндра удалился из объема первого цилиндра. Проделав такую же операцию с другого торца большого цилиндра - получаем характерную форму монеты.

На монету можно нанести текстуру рисунка. В данном случае этого не требуется.
4. Переходим в Material Editor для создания материала "золото". В Shader Basic Parameters устанавливаем материал Metal. В Metal Basic Parameters для Ambient и Diffuse указываем цвет 248,216,48. В Specular Higlignts ставим Specular Level в 80, Glossiness в 60. В Maps ставим галочку у Reflection, указываем значение 40 и выбираем Raytrace.

В параметрах Raytrace ставим флажок для использования цвета и указываем тот же цвет 248,216,48. В принципе можно поставить флажок у карты и выбрать картинку, которая будет отражаться в созданном материале. При использовании цвета, дополнительных отражений не будет.

5. Применяем полученный материал к монете. С помощью инструмента Edit - Clone (ставим галочку Refrence) создаем несколько копий монет. Перемещая их формируем из них горку.

6. Для сохранения материала в меню Material Editor выбираем Material - Put to Library и вводим подходящее название для материала (Gold). Чтобы загрузить/сохранить библиотеку, нажимаем Stndart, отмечаем флажок MLT Library, для открытия выбираем Open, для сохранения Save As.
