Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Как расположить объекты по кривой без искажений

Простейший способ расположить объекты вдоль кривой в Blender - использовать для этого два модификатора: Array и Curve. Однако в этом случае объект искажается - его форма тоже подстраивается под форму кривой. В некоторых случаях, например при проектировании бордюров или танковых гусениц, это нежелательно.


Есть несколько способов расположить объекты вдоль кривой без искажений. Один из них - использовать промежуточный меш.




Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/kak-raspolozhit-obekty-po-krivoy-bez-iskazheniy/
Tags: 2.93, blender, tutorials
Subscribe

  • Проблемы с OSL шейдером, использующим node_texture.h

    Если в теле OSL шейдера есть обращение к модулю "node_texture.h", в последних версиях Blender такой шейдер не выполняется. При попытке исполнения…

  • Оптимизация настроек материала стекла под Cycles

    Для того чтобы сделать рендер стеклянных объектов в Cycles более быстрым и чистым, можно отрегулировать просчет материала стекла с учетом количества…

  • Random Per Island

    В Blender 2.82 появилась возможность использовать в шейдерах случайный индекс отдельных островов развертки (UV Island). Случайный индекс островов…

Comments for this post were disabled by the author