Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Category:

Вертикальный и горизонтальный углы FOV камеры

Камера в Blender всегда определяется двумя углами поля видимости FOV - вертикальным и горизонтальным.
Один из них всегда задается пользователем через параметр камеры - Feild of View (или комбинации параметров Focal Length и Sensor Width).




Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/vertikalnyy-i-gorizontalnyy-ugly-fov-kamery/
Tags: 2.91, 2.92, api, blender, python
Subscribe

  • Вспоминательское :)

    - А ты кто такой, откуда приехал? - С того берега моря. Оседлал хромую блоху и приехал. - Море что, лужа? - Может и лужа, только ту лужу орел не…

  • Игровое )

    Китайский смартфон, если подумать, суть стратежка на выживание. Два ресурса: заряд аккумулятора и объем интернета. И месяц выживай :)

  • Времястремительное )

    - Я старый си-плюс-плюсник и не знаю слов джаваскрипт...

Comments for this post were disabled by the author