Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Category:

Вертикальный и горизонтальный углы FOV камеры

Камера в Blender всегда определяется двумя углами поля видимости FOV - вертикальным и горизонтальным.
Один из них всегда задается пользователем через параметр камеры - Feild of View (или комбинации параметров Focal Length и Sensor Width).




Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/vertikalnyy-i-gorizontalnyy-ugly-fov-kamery/
Tags: 2.91, 2.92, api, blender, python
Subscribe

  • Маршрутковое :)

    - А, это мой первый министр, - Темный властелин указал на фигуру. - Пятый, или шестой по порядку, точно не помню. В общем тот, кто запретил…

  • Размышлятельное :)

    - Что страшнее, беспощадно-бессмысленная бойня или бессмысленно-беспощадная? - буркнул Арджан, осуждающе поглядев на Шумани.

  • Целеустремленное :)

    - Масло?! - Расхохоталась лягушка. - Я шла по головам! - Как это? - удивился Андо. - В "Царя горы" в детстве играл?

Comments for this post were disabled by the author