Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Category:

Локализация аддонов Blender - через API

Классический способ локализации аддона Blender (перевода аддона на разные языки) удобен тем, что для него требуется всего лишь одно обращение к Blender python API - получение текущей используемой локали. Он хорош своей независимостью, однако Blender не был бы Blender-ом, если бы не предоставил пользователям возможность локализации аддонов через свой API.
Принцип создания мультиязычных аддонов с использованием Blender python API по сути мало отличается от классического. Нам точно так же необходимо создать словарь со всеми вариантами перевода текстовых строк, используемых в нашем аддоне, и в дальнейшем пользоваться им для перевода.




Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/lokalizaciya-addonov-blender-cherez-api/
Tags: 2.91, api, blender, python, tutorials
Subscribe

  • Аддон Blender "M-Cleaner" v. 1.3.3.

    Обновление аддона Blender "M-Cleaner" до версии 1.3.3. Исправлена ошибка, возникающая при наличии служебных символов (*, [, ] и т.п.) в именах…

  • Как получить количество треугольников для меша

    Чтобы получить количество вертексов, ребер и полигонов меша, можно просто взять их количество из нужного блока данных: vertices, edges и polygons.…

  • Blender 3.0 alpha and 2.93 beta

    Blender 3.0 alpha and Blender 2.93 beta now are available for download in daily builds on the Blender official site. Читать дальше:…

Comments for this post were disabled by the author