Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Category:

Таймлапс по созданию пончика и чашки кофе шейдерными нодами

Подробный таймлапс по созданию в Blender процедурной чашки кофе с пончиком исключительно при помощи нод в Shadef Editor. Объем объектов достигается за счет использования векторного дисплейсмента.


Автор: Erindale Woodford



Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/taymlaps-po-sozdaniyu-ponchika-i-chashki-kofe-sheydernymi-nodami/
Tags: 2.90, blender, nodes
Subscribe

  • Проблемы с OSL шейдером, использующим node_texture.h

    Если в теле OSL шейдера есть обращение к модулю "node_texture.h", в последних версиях Blender такой шейдер не выполняется. При попытке исполнения…

  • Оптимизация настроек материала стекла под Cycles

    Для того чтобы сделать рендер стеклянных объектов в Cycles более быстрым и чистым, можно отрегулировать просчет материала стекла с учетом количества…

  • Random Per Island

    В Blender 2.82 появилась возможность использовать в шейдерах случайный индекс отдельных островов развертки (UV Island). Случайный индекс островов…

Comments for this post were disabled by the author