Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Category:

Преобразование между системами координат

Для того, чтобы перейти из глобальной системы координат в локальную систему координат объекта нужно умножить глобальные координаты на инвертированную матрицу объекта:

import copy

object_matrix_inverted = copy.copy(bpy.context.object.matrix_world)
object_matrix_inverted.invert()
cursor_loc



Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/preobrazovanie-mezhdu-sistemami-koordinat/
Tags: 2.81, 2.82, 2.83, api, blender, python
Subscribe

  • Аддон Blender: AniCam

    AniCam - Аддон для графического редактора Blender 3D позволяющий анимировать разрешение камеры. Читать дальше:…

  • Дискозанна

    Дискозанна от chanceLadder Все необычные Сюзанны Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/diskozanna/

  • Переопределение контекста

    Некоторые операторы в Blender можно вызывать только в той рабочей области, для которой они предназначены. Если вызывать, например, оператор,…

Comments for this post were disabled by the author