Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Глобальная замена материалов в сцене для рендер-движка EEVEE

Часто бывает нужно получить рендер всей сцены с одним материалом. Например для "глиняных" рендеров (clay render) или рендеров сетки (wireframe render). Если для рендер-движка Cycles в настройках View Layer Properties - Override предусмотрена возможность глобально заменить все материалы на один, то для рендер-движка EEVEE такой возможности нет.
Быстрое переопределение материалов для рендер-движка EEVEE можно сделать с помощью небольшого скрипта, как это показано в следующем видео:


Автор скрипта и видео Виталий Сокол




Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/globalnaya-zamena-materialov-v-scene-dlya-render-dvizhka-eevee/
Tags: 2.82, blender, eevee, material, python, scripts, shader
Subscribe

  • Компьютерное :)

    ... - Теперь нажми Enter. ... - Ну, перевод строки. ... - Ввод! ... - Большая клавиша. ... - Нет, не снизу. ... - Со стрелкой. ... - С одной. ... -…

  • Страдательное :)

    - Что с рукой? - Палиндром. - Чего? - "А роза упала на лапу Азора". Пострадал Азор, пострадала роза, пострадали соседи, разбуженные громкими матюками.

  • Еще вдогонку :)

    - Там лежит. - Там, это где? - Там. Только чуть-чуть не там.

Comments for this post were disabled by the author