Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Базовая схема PBR-материала

Базовая схема построения PBR (физически корректного) шейдера на нодах в Blender выглядит следующим образом:

Обратите внимание, все ImageTexture ноды, кроме ноды для базового цвета (Base Color), используют NonColor цветовое пространство.



Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/bazovaya-shema-pbr-materiala/
Tags: blender, cycles, eevee, material, nodes, shader
Subscribe

  • Новости и объявления

    Администрация УОКФ поздравляет пилотов с 12 апреля - Днем космонавтики!

  • Новости и объявления

    После долгого перерыва УОКФ спешит порадовать капитанов очередным обновлением. В механику игры внесены важные изменения. Проведена техническая…

  • Новости и объявления

    Администрация УОКФ поздравляет пилотов с днем космонавтики.

Comments for this post were disabled by the author