Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Category:

Как разделить и объединить окна в Blender через python API

Для манипуляций с размерами и положением интерфейсных окон в Blender предусмотрен ряд операторов.
Чтобы разделить текущее (с текущим context) окно на два в заданном соотношении, нужно выполнить оператор:

bpy.ops.screen.area_split(direction='VERTICAL', factor=0.5)
Где:


direction указывает на направление разбиения - по горизонтали 'HORIZONTAL' или по вертикали 'VERTICAL'
factor - процентное соотношение разделенный окон по выбранному направлению





Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/kak-razdelit-i-obedinit-okna-v-blender-cherez-python-api/
Tags: 2.81, api, blender, interface, python
Subscribe

  • Сервер B3D Interplanety в discord

    Сервер B3D Interplanety в Discord. Для обсуждения вопросов по Blender, его API, разработки скриптов и аддонов. Вопросы, не относящиеся…

  • Аддон Blender "Select-UP" v. 1.2.0.

    Обновление аддона "Select-UP" до версии 1.2.0. Добавлено выделение в зависимости от парентинга объектов Читать дальше:…

  • Оператор для скрытия объекта во всех сценах

    Для того, чтобы скрыть объект в окне 3D Viewport только для текущей сцены мы все пользуемся оператором object.hide_view_set, вызов которого…

Comments for this post were disabled by the author