Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Category:

Как привязать к нажатию кнопки вызов функции, а не оператора

К нажатию кнопки в пользовательском интерфейсе обычно привязывают вызов нужного оператора. Однако часто действия, которые нужно выполнить при нажатии на кнопку, достаточно просты и не требуют оформления в виде отдельного оператора. Да и забивать стек зарегистрированных операторов множеством специфических операторов, рассчитанных на выполнение одной конкретной узкоспециализированной функции не имеет смысла. Гораздо удобнее было бы связать нажатие кнопки с вызовом отдельной функции, однако API Blender позволяет связывать кнопки только с вызовом оператора.
Обойти проблему создания отдельного оператора под каждую кнопку можно, воспользовавшись тем, что оператор можно вызывать с указанием входных параметров.




Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/kak-privyazat-k-nazhatiyu-knopki-vyzov-funkcii-a-ne-operatora/
Tags: 2.81, add-ons, api, blender, python, scripts, tutorials
Subscribe

  • Релиз Blender 2.93.2 LTS

    На официальном сайте Blender стал доступен для скачивания Blender 2.93.2 LTS В новой версии исправлена 51 ошибка. Читать дальше:…

  • Сборка секвенции кадров в видео с помощью кодека FFmpeg

    Рендерить из Blender сразу в видео-файл не всегда удобно. Чаще на выходе рендера получают секвенцию (набор) кадров, которые потом, например после…

  • Origin to active

    Простой скрипт для переноса ориджина всех выделенных объектов к ориджину активного объекта. Читать дальше:…

Comments for this post were disabled by the author