Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Category:

Как привязать к нажатию кнопки вызов функции, а не оператора

К нажатию кнопки в пользовательском интерфейсе обычно привязывают вызов нужного оператора. Однако часто действия, которые нужно выполнить при нажатии на кнопку, достаточно просты и не требуют оформления в виде отдельного оператора. Да и забивать стек зарегистрированных операторов множеством специфических операторов, рассчитанных на выполнение одной конкретной узкоспециализированной функции не имеет смысла. Гораздо удобнее было бы связать нажатие кнопки с вызовом отдельной функции, однако API Blender позволяет связывать кнопки только с вызовом оператора.
Обойти проблему создания отдельного оператора под каждую кнопку можно, воспользовавшись тем, что оператор можно вызывать с указанием входных параметров.




Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/kak-privyazat-k-nazhatiyu-knopki-vyzov-funkcii-a-ne-operatora/
Tags: 2.81, add-ons, api, blender, python, scripts, tutorials
Subscribe

  • Компьютерное :)

    ... - Теперь нажми Enter. ... - Ну, перевод строки. ... - Ввод! ... - Большая клавиша. ... - Нет, не снизу. ... - Со стрелкой. ... - С одной. ... -…

  • Страдательное :)

    - Что с рукой? - Палиндром. - Чего? - "А роза упала на лапу Азора". Пострадал Азор, пострадала роза, пострадали соседи, разбуженные громкими матюками.

  • Еще вдогонку :)

    - Там лежит. - Там, это где? - Там. Только чуть-чуть не там.

Comments for this post were disabled by the author