Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Преобразование индекса IOR в индекс Specular отражений

В официальной документации Blender приводится способ получения величины Specular, если известна величина IOR для отражений PBR-материалов. Для того чтобы получить значение Specular из значения IOR нужно воспользоваться формулой:
Эту формулу не сложно создать через ноды:




Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/preobrazovanie-indeksa-ior-v-indeks-specular-otrazheniy/
Tags: 2.80, cycles, eevee, nodebook, nodes, shader
Subscribe

  • Аддон Blender: AniCam

    AniCam - Аддон для графического редактора Blender 3D позволяющий анимировать разрешение камеры. Читать дальше:…

  • Грустное

    - Самое печальное, - буркнул Штифт, - когда человек одновременно пессимист и перфекционист. Пессимист в нем всегда видит самый плохой из возможных…

  • Дискозанна

    Дискозанна от chanceLadder Все необычные Сюзанны Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/diskozanna/

Comments for this post were disabled by the author