Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Освещение текстурой из лампы

В Blender Cycles при использовании стандартных источников освещения типа Light можно освещать объекты, используя любую текстуру, а не только отдельный цвет.

Добавим в сцену любой объект, например сферу:
shift+a - Mesh - UVSphere
и назначим ей простой диффузный материал.




Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/osveschenie-teksturoy-iz-lampy/
Tags: 2.80, blender, cycles, nodebook, nodes, tutorials
Subscribe

  • Аддон Blender: AniCam

    AniCam - Аддон для графического редактора Blender 3D позволяющий анимировать разрешение камеры. Читать дальше:…

  • Грустное

    - Самое печальное, - буркнул Штифт, - когда человек одновременно пессимист и перфекционист. Пессимист в нем всегда видит самый плохой из возможных…

  • Дискозанна

    Дискозанна от chanceLadder Все необычные Сюзанны Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/diskozanna/

Comments for this post were disabled by the author