Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Category:

Флэш

Радиальная молня - шейдер электрических разрадов в BIS



Blender Cycles, Eevee.



Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/flesh/
Tags: 2.80, bis, blender, cycles, eevee, material, shader
Subscribe

  • Проблемы с OSL шейдером, использующим node_texture.h

    Если в теле OSL шейдера есть обращение к модулю "node_texture.h", в последних версиях Blender такой шейдер не выполняется. При попытке исполнения…

  • Оптимизация настроек материала стекла под Cycles

    Для того чтобы сделать рендер стеклянных объектов в Cycles более быстрым и чистым, можно отрегулировать просчет материала стекла с учетом количества…

  • Random Per Island

    В Blender 2.82 появилась возможность использовать в шейдерах случайный индекс отдельных островов развертки (UV Island). Случайный индекс островов…

Comments for this post were disabled by the author