Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Процедурные градиенты

Градиент, помимо ноды "Gradient Texture", можно получить с помощью достаточно простых формул. Рассмотрим математику на примере сферического градиента.


Равномерный градиент

Создается на основе формулы конуса, направленного вершиной вниз.




Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/procedurnye-gradienty/
Tags: 2.80, blender, cycles, eevee, material, nodebook, nodes, shader, tutorials
Subscribe

  • Релиз Blender 2.93.2 LTS

    На официальном сайте Blender стал доступен для скачивания Blender 2.93.2 LTS В новой версии исправлена 51 ошибка. Читать дальше:…

  • Сборка секвенции кадров в видео с помощью кодека FFmpeg

    Рендерить из Blender сразу в видео-файл не всегда удобно. Чаще на выходе рендера получают секвенцию (набор) кадров, которые потом, например после…

  • Origin to active

    Простой скрипт для переноса ориджина всех выделенных объектов к ориджину активного объекта. Читать дальше:…

Comments for this post were disabled by the author