Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Нодовый дисплейс в Blender 2.8

В Blender 2.8 нодовый дисплейс в рендер-движке Cycles был изменен со скалярного на векторный. Если просто подсоединить черно-белую карту высот на вход Displace нода MaterialOutput, как это делалось в Blender 2.7, она не даст нужного результата.
Для того, чтобы нодовый дисплейс в Blender 2.8 рассчитывался корректно, нужно преобразовать карту высот в вектор с помощью двух нод: CombineXYZ и VectorDisplacement. Карту высот нужно подключить на вход Y нода CombineXYZ, а его выход Vector соединить со входом Vector нода VectorDisplacement. После чего соединить выход Displacement нода VectorDisplacement со входом Displacement нода MaterialOutput.





Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/nodovyy-displeys-v-blender-2-8/
Tags: 2.80, blender, nodes, tips
Subscribe

  • Футуро-средневековое

    - Человек в железной броне! Твоя сила ничтожна, по сравнению с моей! - Зато принцесса знает комбинаторику! Читать дальше:…

  • Межвременное

    - Понимаете, я за кефиром пошел, а тут - она... - А что она? - Говорит: - Мне нужна твоя школьная форма,... Читать дальше:…

  • Музыкальное

    - Кто властитель тьмы бездонной? Утки! У-у-у! Тайны вкладов... - Дядюшка, может лучше "Сюзанну"? Читать дальше:…

Comments for this post were disabled by the author