Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Класс для создания нодов по их типу

Класс для удобного создания нодов по их типу.

Автор кода: Skarn

class NodeTreeBuilder:

def __init__( self
, node_tree : bpy.types.NodeTree
, x : float = -200
, y : float = -200
, delimeter : float = 300
):
self._x = x
self._y = y
self.tree = node_tree
self.delimeter = delimeter

self.purge_tree()

def purge_tree(self):
for node in self.tree.nodes:
self.tree.nodes.remove(node)

def add_node( self
, node_type : str
, node_name : str
, column : int
, row : int
, node_descr : str = ""
):

node = self.tree.nodes.new(node_type)
node.name = node_name
node.label = node_descr if node_descr else node_name

node.location = (self.delimeter * column + self._x, -self.delimeter * row + self._y)

return node




Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/klass-dlya-sozdaniya-nodov-po-ih-tipu/
Tags: 2.80, add-ons, api, nodes, python, scripts
Subscribe

  • Проблемы с OSL шейдером, использующим node_texture.h

    Если в теле OSL шейдера есть обращение к модулю "node_texture.h", в последних версиях Blender такой шейдер не выполняется. При попытке исполнения…

  • Оптимизация настроек материала стекла под Cycles

    Для того чтобы сделать рендер стеклянных объектов в Cycles более быстрым и чистым, можно отрегулировать просчет материала стекла с учетом количества…

  • Random Per Island

    В Blender 2.82 появилась возможность использовать в шейдерах случайный индекс отдельных островов развертки (UV Island). Случайный индекс островов…

Comments for this post were disabled by the author