Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Пикселизирование текстуры

Простейший способ пикселизировать текстуру, не важно процедурную или растровую, - взять цвет одного пикселя текстуры и заполнить им область с нужной высотой и шириной, определяющими разрешение пикселизации.
Возьмем для примера простую процедурную текстуру градиента от красного цвета через зеленый к синему.
Для того, чтобы пикселизировать данную текстуру попробуем немного поманипулировать с векторами.




Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/pikselizirovanie-tekstury/
Tags: 2.80, blender, cycles, eevee, material, nodebook, nodes, shader, tutorials
Subscribe

  • Аддон Blender "M-Cleaner" v. 1.3.3.

    Обновление аддона Blender "M-Cleaner" до версии 1.3.3. Исправлена ошибка, возникающая при наличии служебных символов (*, [, ] и т.п.) в именах…

  • Как получить количество треугольников для меша

    Чтобы получить количество вертексов, ребер и полигонов меша, можно просто взять их количество из нужного блока данных: vertices, edges и polygons.…

  • Blender 3.0 alpha and 2.93 beta

    Blender 3.0 alpha and Blender 2.93 beta now are available for download in daily builds on the Blender official site. Читать дальше:…

Comments for this post were disabled by the author