Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Category:

Как получить глобальные координаты вертекса

Чтобы получить координаты вертекса в глобальной системе координат сцены если мастшаб объекта не применялся, нужно умножить локальные координаты вертекса на матрицу трансформации объекта:
object = bpy.data.objects['_MY_OBJECT_']
v_local = object.data.vertices[_VERT_NUMBER_].co # local vertex coord



Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/kak-poluchit-globalnye-koordinaty-verteksa/
Tags: 2.80, add-ons, api, blender, python, scripts, tips
Subscribe

  • Аддон Blender: AniCam

    AniCam - Аддон для графического редактора Blender 3D позволяющий анимировать разрешение камеры. Читать дальше:…

  • Дискозанна

    Дискозанна от chanceLadder Все необычные Сюзанны Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/diskozanna/

  • Переопределение контекста

    Некоторые операторы в Blender можно вызывать только в той рабочей области, для которой они предназначены. Если вызывать, например, оператор,…

Comments for this post were disabled by the author