Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Category:

Правила наименования классов в Blender 2.8 API

В API Blender 2.8 ужесточаются требования к наименованию классов и их идентификаторов. Имя класса должно соответствовать следующему шаблону:

UPPER_CASE_SEPARATOR_mixed_case
Где SEPARATOR - две буквы, обозначающие принадлежность класса к определенному типу (от какого типа наследуется класс):


HT - Заголовок
MT - Меню
OT - Оператор
PT - Панель
UL - Список UI

Идентификатор класса "bl_idname" должен соответствовать имени класса.




Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/pravila-naimenovaniya-klassov-v-blender-2-8-api/
Tags: 2.80, api, blender, from 2.7 to 2.8, python
Subscribe

  • Сервер B3D Interplanety в discord

    Сервер B3D Interplanety в Discord. Для обсуждения вопросов по Blender, его API, разработки скриптов и аддонов. Вопросы, не относящиеся…

  • Аддон Blender "Select-UP" v. 1.2.0.

    Обновление аддона "Select-UP" до версии 1.2.0. Добавлено выделение в зависимости от парентинга объектов Читать дальше:…

  • Оператор для скрытия объекта во всех сценах

    Для того, чтобы скрыть объект в окне 3D Viewport только для текущей сцены мы все пользуемся оператором object.hide_view_set, вызов которого…

Comments for this post were disabled by the author