Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Category:

Умножение матриц, векторов, кватернионов в Blender 2.8 Python API

В Blender 2.7 для умножения матриц, кватернионов и векторов использовался оператор "*" (звездочка). В Blender 2.8 API он заменен на оператор "@" (ат).

При попытке использования оператора "*" для умножения матриц, векторов или кватернионов, Blender 2.8 сигнализирует ошибкой:

Element-wise multi



Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/umnozhenie-matric-vektorov-kvaternionov-v-blender-2-8-python-api/
Tags: 2.80, api, blender, from 2.7 to 2.8, python
Subscribe

  • Спиральная галактика в 3D MAX

    1. Создать объект Spray Поставить вертикально, выровнять по центру сцены Настроить параметры: Particles Render Count = 10000 Drop Size = 5…

  • Туманности

    Арт для проекта "МЕЖПЛАНЕТЬЕ" 1. Отключить пересчет в режиме реального времени В Time Configuration (Щелчок правой кнопкой на кнопке…

  • Меч :)

    Продолжаю качать 3D MAX :)

Comments for this post were disabled by the author