Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Быстрое вращение геометрии вокруг ребра

Если ребро распологается не параллельно глобальным осям X, Y или Z, быстро повернуть вокруг него полигоны меша затруднительно - нужно переключиться в локальную систему координат ребра, зафиксировать ее оси, и только потом выполнять поворот относительно этих осей. Однако эту операцию можно выполнить



Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/bystroe-vraschenie-geometrii-vokrug-rebra/
Tags: blender, tips
Subscribe

  • Вспоминательское :)

    - А ты кто такой, откуда приехал? - С того берега моря. Оседлал хромую блоху и приехал. - Море что, лужа? - Может и лужа, только ту лужу орел не…

  • Игровое )

    Китайский смартфон, если подумать, суть стратежка на выживание. Два ресурса: заряд аккумулятора и объем интернета. И месяц выживай :)

  • Времястремительное )

    - Я старый си-плюс-плюсник и не знаю слов джаваскрипт...

Comments for this post were disabled by the author