Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Тайлинг процедурных текстур в Blender

Процесс создания отдельных элементов процедурных текстур в Blender достаточно прост - подбираем нужную формулу, воплощаем ее с помощью математических нодов, и в результате получаем нужный рисунок. Однако созданная подобным образом текстура обладает одним свойством - она не тайлится. И хотя тайлинг - циклическое повторение участка или целой текстуры, по большей части считается вредным, и хорошим тоном в 3D считается не допускать текстурного тайлинга, иногда, например при создании узоров или орнаментов, он бывает необходим.
В отличие от изображений, загружаемых из графических файлов, процедурный рисунок всегда создается в единственном экземпляре. Так происходит потому, что вся математика, образующая собственно процедурное изображение, завязана на исходных данных - координатах, которые начинаются от 0, распространяются до бесконечности и не повторяются. Однако с помощью все той же математики мы сможем решить и эту задачу.




Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/tayling-procedurnyh-tekstur-v-blender/
Tags: 2.79, blender, cycles, nodebook, nodes, tutorials
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author