Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Создание процедурных текстур в Blender

Все процедурные текстуры в Blender основаны на математике. Даже такие нерегулярные структуры, как Voronoi и Noise, на самом деле сгенерированы по четким математическим формулами. Внутри каждого базового нода из редактора материалов Blender зашит точный математический алгоритм, в результате работы которого и получается нужное изображение.

Задать подобный алгоритм в привычной математической записи в Blender нельзя. Однако среди прочих нодов Blender предоставляет пользователю ноды группы Math - оболочку над простейшими математическими операциями. С помощью этих нодов можно самостоятельно строить сложные математические алгоритмы, генерирующие интересные текстуры.




Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/sozdanie-procedurnyh-tekstur-v-blender/
Tags: 2.79, blender, cycles, nodebook, nodes, tutorials
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author