Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Вращение текстуры нодами

Для того, чтобы добиться нужного расположения текстуры на поверхности объекта необходимо иметь удобный инструмент для манипуляций с текстурными координатами. Особенно, если текстура процедурная и наложена на объект без использования развертки.
Нод Mapping, совмещающий в себе инструменты перемещения, вращения и изменения масштаба текстуры, покрывает большинство задач текстурирования. Однако часто его возможностей недостаточно. Его основной недостаток в том, что он позволяет задавать значения для регулировки только в определенных полях внутри самого нода. Эти поля не имеют выходов наружу и к ним нельзя подсоединить связи от других нодов дерева.
При помощи связки других нодов можно реализовать нужный функционал, лишенный недостатка нода Mapping. Рассмотрим, как построить связку нодов для вращения текстуры вокруг оси Z объекта на случайную величину.




Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/vraschenie-tekstury-nodami/
Tags: #b3d, #blender, #blender3d, 2.79, blender, nodebook, nodes, tutorials
Subscribe

  • Вспоминательское :)

    - А ты кто такой, откуда приехал? - С того берега моря. Оседлал хромую блоху и приехал. - Море что, лужа? - Может и лужа, только ту лужу орел не…

  • Детское )

    - Смотрю с ребенком мультсериал "Барбоскины" и недоумеваю: Дружок - типичная овчарка. Роза - пудель крашеный. Лиза - натуральный такс. Генка -…

  • Предметное :)

    - Я - настоящий клептоман! - Мой пылесос - настоящий клептоман. А ты, так, ручкокрад.

Comments for this post were disabled by the author