Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Вращение текстуры нодами

Для того, чтобы добиться нужного расположения текстуры на поверхности объекта необходимо иметь удобный инструмент для манипуляций с текстурными координатами. Особенно, если текстура процедурная и наложена на объект без использования развертки.
Нод Mapping, совмещающий в себе инструменты перемещения, вращения и изменения масштаба текстуры, покрывает большинство задач текстурирования. Однако часто его возможностей недостаточно. Его основной недостаток в том, что он позволяет задавать значения для регулировки только в определенных полях внутри самого нода. Эти поля не имеют выходов наружу и к ним нельзя подсоединить связи от других нодов дерева.
При помощи связки других нодов можно реализовать нужный функционал, лишенный недостатка нода Mapping. Рассмотрим, как построить связку нодов для вращения текстуры вокруг оси Z объекта на случайную величину.




Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/vraschenie-tekstury-nodami/
Tags: #b3d, #blender, #blender3d, 2.79, blender, nodebook, nodes, tutorials
Subscribe

  • Как задать дефолтные настройки GIMP

    Некоторые параметры  в GIMP можно задать используя файл с настройками "по умолчанию" gimprc. Читать дальше:…

  • Новости и объявления

    Администрация УОКФ поздравляет пилотов с 12 апреля - Днем космонавтики!

  • Новости и объявления

    После долгого перерыва УОКФ спешит порадовать капитанов очередным обновлением. В механику игры внесены важные изменения. Проведена техническая…

Comments for this post were disabled by the author