Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Вращение текстуры нодами

Для того, чтобы добиться нужного расположения текстуры на поверхности объекта необходимо иметь удобный инструмент для манипуляций с текстурными координатами. Особенно, если текстура процедурная и наложена на объект без использования развертки.
Нод Mapping, совмещающий в себе инструменты перемещения, вращения и изменения масштаба текстуры, покрывает большинство задач текстурирования. Однако часто его возможностей недостаточно. Его основной недостаток в том, что он позволяет задавать значения для регулировки только в определенных полях внутри самого нода. Эти поля не имеют выходов наружу и к ним нельзя подсоединить связи от других нодов дерева.
При помощи связки других нодов можно реализовать нужный функционал, лишенный недостатка нода Mapping. Рассмотрим, как построить связку нодов для вращения текстуры вокруг оси Z объекта на случайную величину.




Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/vraschenie-tekstury-nodami/
Tags: #b3d, #blender, #blender3d, 2.79, blender, nodebook, nodes, tutorials
Subscribe

  • Нора сингулярности

    Не теряя времени, Алиса бросилась в погоню. Опять казалось, что она вот- вот догонит его, и опять она успела услышать, как Кролик, сворачивая за…

  • +35 в тени

    - Почему, - Антиопа показала картинку с двумя петухами, - здесь написано, что ее смысл понимают только половина людей, а у нас - его не понимает…

  • Молодой Остап

    - Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл... - Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат? Читать дальше:…

Comments for this post were disabled by the author