Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Categories:

Blender: Создание труб и проводов в Blender с помощью кривых



Моделировать тонкие протяженные объекты вроде труб и проводов при создании сцен приходится достаточно часто — в интерьерных сценах, научных, технических или фантастических. Одним из самых простых и удобных способов создания подобных объектов — использовать кривые (curves).
Основным достоинством кривых является простота управления и редактирования: в любой момент можно менять форму кривой, передвигать ее точки, добавлять новые и удалять лишние. Плюс, работать приходится не с большим количеством точек меша, а, что гораздо удобнее, всего с одной-двумя точками кривой. Расчет сцены для рендера с кривыми так же производится быстрее, чем с мешами.


Читать дальше
Tags: #b3d, #blender, #blender3d, blender, blender_tips
Subscribe

  • Героическое

    - Не стоит, это лишнее, - сказал Т’Чалла, первым входя в новую резиденцию Мстителей. Читать дальше: https://fant.interplanety.org/geroicheskoe/

  • Нора сингулярности

    Не теряя времени, Алиса бросилась в погоню. Опять казалось, что она вот- вот догонит его, и опять она успела услышать, как Кролик, сворачивая за…

  • +35 в тени

    - Почему, - Антиопа показала картинку с двумя петухами, - здесь написано, что ее смысл понимают только половина людей, а у нас - его не понимает…

Comments for this post were disabled by the author