Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Categories:

Blender: Создание труб и проводов в Blender с помощью кривых



Моделировать тонкие протяженные объекты вроде труб и проводов при создании сцен приходится достаточно часто — в интерьерных сценах, научных, технических или фантастических. Одним из самых простых и удобных способов создания подобных объектов — использовать кривые (curves).
Основным достоинством кривых является простота управления и редактирования: в любой момент можно менять форму кривой, передвигать ее точки, добавлять новые и удалять лишние. Плюс, работать приходится не с большим количеством точек меша, а, что гораздо удобнее, всего с одной-двумя точками кривой. Расчет сцены для рендера с кривыми так же производится быстрее, чем с мешами.


Читать дальше
Tags: #b3d, #blender, #blender3d, blender, blender_tips
Subscribe

  • Новости и объявления

    Администрация УОКФ поздравляет пилотов с 12 апреля - Днем космонавтики!

  • Новости и объявления

    После долгого перерыва УОКФ спешит порадовать капитанов очередным обновлением. В механику игры внесены важные изменения. Проведена техническая…

  • Новости и объявления

    Администрация УОКФ поздравляет пилотов с днем космонавтики.

Comments for this post were disabled by the author