Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Category:

Создание панелей для размещения интерфейса пользователя (UI) в аддонах Blender



Одним из условий комфортной работы является удобство и быстрота обращения к функционалу аддона. Недостаточно просто написать аддон и зарегистрировать его в системе. Обязательно нужно предоставить пользователю возможность легко и просто вызывать его функции а значит, любой аддон должен определять место для размещения кнопок, предоставляющих доступ к собственному функционалу.

Весь доступный интерфейс пользователя Blender располагается на панелях, три из которых используются в работе чаще всего. Это T-панель — открывается и скрывается по нажатию клавиши t, N-панель — открывается и скрывается по нажатию на клавишу n, и панель свойств Properties — вызывается в главном меню любого окна выбором его типа как Properties.

API Blender предоставляет возможность определить свою пользовательскую панель для размещения кнопок вызова функционала аддона в любой из этих главных панелей.


Читать дальше
Tags: blender, blender_addons
Subscribe

  • Аддон Blender: AniCam

    AniCam - Аддон для графического редактора Blender 3D позволяющий анимировать разрешение камеры. Читать дальше:…

  • Дискозанна

    Дискозанна от chanceLadder Все необычные Сюзанны Читать дальше: https://b3d.interplanety.org/diskozanna/

  • Переопределение контекста

    Некоторые операторы в Blender можно вызывать только в той рабочей области, для которой они предназначены. Если вызывать, например, оператор,…

Comments for this post were disabled by the author