Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Разделение сторон планеты на «дневную» и «ночную» в Blender




У каждой планеты, в виде «из космоса», существует две стороны: «дневная» — освещенная светом Солнца, и противоположная — «ночная», на которую свет не попадает.
При моделировании сцены с планетой, не сложно добиться такого эффекта в освещении. Достаточно оставить в сцене только один источник света и расположить его с нужной стороны. Однако, полученный результат будет совсем не так хорош, как настоящие фотоснимки из космоса. Чтобы достичь большего сходства, на «ночную» сторону моделируемой планеты стоит положить соответствующую текстуру, с затемненной поверхностью и яркими огоньками — светом ночных мегаполисов.


Читать дальше
Tags: blender, blender_tips
Subscribe

  • Проблемы с OSL шейдером, использующим node_texture.h

    Если в теле OSL шейдера есть обращение к модулю "node_texture.h", в последних версиях Blender такой шейдер не выполняется. При попытке исполнения…

  • Оптимизация настроек материала стекла под Cycles

    Для того чтобы сделать рендер стеклянных объектов в Cycles более быстрым и чистым, можно отрегулировать просчет материала стекла с учетом количества…

  • Random Per Island

    В Blender 2.82 появилась возможность использовать в шейдерах случайный индекс отдельных островов развертки (UV Island). Случайный индекс островов…

Comments for this post were disabled by the author