Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Разделение сторон планеты на «дневную» и «ночную» в Blender




У каждой планеты, в виде «из космоса», существует две стороны: «дневная» — освещенная светом Солнца, и противоположная — «ночная», на которую свет не попадает.
При моделировании сцены с планетой, не сложно добиться такого эффекта в освещении. Достаточно оставить в сцене только один источник света и расположить его с нужной стороны. Однако, полученный результат будет совсем не так хорош, как настоящие фотоснимки из космоса. Чтобы достичь большего сходства, на «ночную» сторону моделируемой планеты стоит положить соответствующую текстуру, с затемненной поверхностью и яркими огоньками — светом ночных мегаполисов.


Читать дальше
Tags: blender, blender_tips
Subscribe

  • Вспоминательское :)

    - А ты кто такой, откуда приехал? - С того берега моря. Оседлал хромую блоху и приехал. - Море что, лужа? - Может и лужа, только ту лужу орел не…

  • Игровое )

    Китайский смартфон, если подумать, суть стратежка на выживание. Два ресурса: заряд аккумулятора и объем интернета. И месяц выживай :)

  • Времястремительное )

    - Я старый си-плюс-плюсник и не знаю слов джаваскрипт...

Comments for this post were disabled by the author