Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Разделение сторон планеты на «дневную» и «ночную» в Blender




У каждой планеты, в виде «из космоса», существует две стороны: «дневная» — освещенная светом Солнца, и противоположная — «ночная», на которую свет не попадает.
При моделировании сцены с планетой, не сложно добиться такого эффекта в освещении. Достаточно оставить в сцене только один источник света и расположить его с нужной стороны. Однако, полученный результат будет совсем не так хорош, как настоящие фотоснимки из космоса. Чтобы достичь большего сходства, на «ночную» сторону моделируемой планеты стоит положить соответствующую текстуру, с затемненной поверхностью и яркими огоньками — светом ночных мегаполисов.


Читать дальше
Tags: blender, blender_tips
Subscribe

  • Маршрутковое :)

    - А, это мой первый министр, - Темный властелин указал на фигуру. - Пятый, или шестой по порядку, точно не помню. В общем тот, кто запретил…

  • Размышлятельное :)

    - Что страшнее, беспощадно-бессмысленная бойня или бессмысленно-беспощадная? - буркнул Арджан, осуждающе поглядев на Шумани.

  • Целеустремленное :)

    - Масло?! - Расхохоталась лягушка. - Я шла по головам! - Как это? - удивился Андо. - В "Царя горы" в детстве играл?

Comments for this post were disabled by the author