Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Заполнение объема насыпанием

Часто в процессе моделирования встречается задача заполнить чем-нибудь определенный объем. Например это может быть банка с зернами кофе, сахарница с кусками сахара, мешочек с драгоценными камнями, коробка с винтами и гайками, ваза с конфетами, вариантов очень много.
Все это можно сделать и вручную. Создавать копии заполняющих объектов и располагать друг над другом в случайном порядке. Однако при таком подходе слишком много сил и времени уходит на постоянные проверки, чтобы объекты не пересекались друг с другом и со стенками заполняемого объекта. Чтобы облегчить себе работу, можно воспользоваться инструментом Rigid Body — аналогом твердотельной симуляции в Blender.




Читать дальше
Tags: blender, blender_tips
Subscribe

  • Сервер B3D Interplanety в discord

    Сервер B3D Interplanety в Discord. Для обсуждения вопросов по Blender, его API, разработки скриптов и аддонов. Вопросы, не относящиеся…

  • Аддон Blender "Select-UP" v. 1.2.0.

    Обновление аддона "Select-UP" до версии 1.2.0. Добавлено выделение в зависимости от парентинга объектов Читать дальше:…

  • Оператор для скрытия объекта во всех сценах

    Для того, чтобы скрыть объект в окне 3D Viewport только для текущей сцены мы все пользуемся оператором object.hide_view_set, вызов которого…

Comments for this post were disabled by the author