Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Окрашивание в зависимости от положения другого объекта

1. Проверить, чтобы в User Preferences - File - Auto Exceptions была установлена галочка Auto Run Python Scripts
2. Добавить в цену куб (на нем меняем цвет)
3. Добавить в цену сферу (меняется положение)
4. Для куса создать материал (New)
   Добавить нод CombineRGB (Shift+A - Converter - CombineRGB), соединить выход Image со входом Color нода Diffuse.
5. На поле R нода CombineRGB кликнуть правой кнопкой мышки
   выбрать Add Driver
6. Открыть Graph Editor переключиться с F-Curve на Drivers
   Выбрать Cube - Material - Shader Nodetree - Default Value (R)
7. Открыть меню Properties (N)
8. В меню Drivers
   Type = Average Values
   Для переменной var
      установить Single Property
      Prop = выбрать сферу (Sphere)
      Path = location[0]
9. В окне 3D View включить режим Rendered (Shift + Z)
При перемещении сферы по оси Х куб будет окрашиваться в красный цвет.
Tags: blender_tips
Subscribe

  • Вспоминательское :)

    - А ты кто такой, откуда приехал? - С того берега моря. Оседлал хромую блоху и приехал. - Море что, лужа? - Может и лужа, только ту лужу орел не…

  • Детское )

    - Смотрю с ребенком мультсериал "Барбоскины" и недоумеваю: Дружок - типичная овчарка. Роза - пудель крашеный. Лиза - натуральный такс. Генка -…

  • Предметное :)

    - Я - настоящий клептоман! - Мой пылесос - настоящий клептоман. А ты, так, ручкокрад.

Comments for this post were disabled by the author