Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Квадратное отверстие в цилиндре

1. 5 вертикальных ребер (круг на 24 точки, а лучше на 32, чтобы были отступы)
2. inset faces (i) Место под inset лучше чтобы было побольше, иначе края могут некрасиво загибаться
3. Экструдировать середину (e)
4. Добавить лупы по верхнему и нижнему краю только с внутренней стороны отверстия (ctrl+r)
5. Добавить боковые лупы только с внутренней стороны отверстия
6. Добавить фронтальный луп
7. Последовательно свести точки (Alt+M) (не нужные по окружности - убрать (Del - dissolve vertices))
8. Если углы некрасиво загибаются (получается шестиугольник, что в принципе не есть хорошо, но тогда сглаживание работает лучше):
   9. Удалить грань (Del - dissolve edge)
   10. Удалить точку (Del - dissolve vertices)

Tags: blender_tips
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author