Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Симметрия больше 4

Если объект симметричен относительно осей X,Y или Z, можно воспользоваться модификатором Mirror и изменяя только часть объекта, получать изменения всех его симметричных частей, отраженных модификатором.
Если же объект симметричен более чем в своей четверти (например восьмигранная пирамида) модификатор Mirror не сможет полностью отразить всю симметрию. Но это может модификатор Array.
1. В режиме редактирования (TAB) отредактировать объект, оставив от него только симметричную часть
2. Добавить в сцену пустышку (Shift+A - Empty - Sphere). Можно уменьшить ее масштаб (чтобы она не казалось слишком большой в сцене), но тогда нужно применить трансформации (Ctrl+A - Scale). Центр (origin) пустышки должен совпадать с центром объекта.
3. Добавить к моделируемому объекту модификатор Array
    Снять галочку Relative Offset
    Установить галочку Object Offset
       Выбрать в качестве объекта пустышку
    Установить галочки Merge и First Last
    Установить нужное количество повторений, равное количеству симметрий (для восьмигранной пирамиды Count = 8)
4. Повернуть пустышку на угол 360 / количество симметрий (для восьмигранной пирамиды угол поворота 360/8 = 45)
Tags: blender_tips
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author