Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Привязка точки кривой к другому объекту

1. Создать кривую (Shift+A - Curve - Bezier)
2. Добавить модификатор Hook
3. В Object указать объект, к которому будет прикреплена кривая
4. Перейти в режим редактирования (TAB)
5. Выбрать точку, которую нужно прикрепить к другому объекту
6. Нажать Assing

В результате при перемещении объекта кривая будет тянуться за ним.
Удобно для создания проводов, веревок и т.п.

Чтобы кривая рендерилась с объемом в Properties - Object Data
   Установить Fill = Full
   Bevel - Depth - задать диаметр
Tags: blender_tips
Subscribe

  • Ворк :)

    - Работай, работай. Работа гномов любит! - заявил Шумани. Штифт недовольно заворчал, берясь за лопату.

  • О банках :)

    - Люди не только заимствуют у других рас. Они всегда улучшают. Например, взятая у вас банковская система... Гном захохотал, как от свежего анекдота.…

  • О пределах :)

    - Вы понимаете, - темный маг поднял руки. - Теперь я вас всех убью. Таковы правила. Вы вторглись в мое место силы, надеялись застать меня врасплох.…

Comments for this post were disabled by the author