Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Обновление



Научно-исследовательский отдел УОКФа сообщает о полной перестройке структуры данных программного комплекса управления межпланетными кораблями Байта. Обновленное программное обеспечение использует технологию хранения данных на молекулярном уровне, что позволяет повысить стабильность функционирования, увеличить количество и снизить время расчетов межпланетных перелетов.
По сути Байта программная заменена Байтой органической. Начиная с текущего момента все корабли оборудуются специальным информационно-биологическим блоком, в котором размещается органическая составляющая часть Байты.
В связи с реорганизацией структуры Байты изменилось количество опыта, получаемого за перелеты между планетами. С ростом уровня Байты опыт, получаемый за короткие перелеты, снижается. Также, та часть Байты, которая находится на кораблях не совершающих перелетов, опыт за перелет совершаемый другими кораблями не получает.
Не смотря на физическое разделение Байты, все корабли остаются постоянно связанными и доступными для управления пилотами в любом месте и в любое время.
Tags: interplanety, интерпланети
Subscribe

  • Сервер B3D Interplanety в discord

    Сервер B3D Interplanety в Discord. Для обсуждения вопросов по Blender, его API, разработки скриптов и аддонов. Вопросы, не относящиеся…

  • Аддон Blender "Select-UP" v. 1.2.0.

    Обновление аддона "Select-UP" до версии 1.2.0. Добавлено выделение в зависимости от парентинга объектов Читать дальше:…

  • Оператор для скрытия объекта во всех сценах

    Для того, чтобы скрыть объект в окне 3D Viewport только для текущей сцены мы все пользуемся оператором object.hide_view_set, вызов которого…

Comments for this post were disabled by the author