Korchy (korchy) wrote,
Korchy
korchy

Inset faces

1. Перейти в режим редактирования (TAB)
2. Выделить все полигоны (a)
3. Включить inset faces (i)
4. В меню Mesh Tools (t) в Inset Faces
   Поставить галочку Individual
   Настроить параметры Thickness и Depth



1. Создать плоскость
 Shift+A -> Mesh -> Plane
2. Увеличить ее в 2 раза
 S -> 2
3. Перейти в режим редактирования (TAB)
 Подразбить полигоны
  W -> Subdivide
  W -> Subdivide
4. Включить Inset Faces (i)
5. В окне Mesh Tools (t)
 Во вкладке Inset Faces
  Установить галочку Individual
  Установить размеры
   Thickness = 0.07
   Depth = 0.1
6. Выделить верхние полигоны



7. Включить Inset Faces (i)
8. В окне Mesh Tools (t)
 Во вкладке Inset Faces
  Установить размеры
   Thickness = 0.04
   Depth = 0
9. Выделить верхние полигоны



10. Включить Inset Faces (i)
11. В окне Mesh Tools (t)
 Во вкладке Inset Faces
  Установить размеры
   Thickness = 0.02
   Depth = -0.05



12. Выйти из режима редактирования (TAB)
13. В панели модификаторов добавить модификатор Bevel
 Установить значения:
  Width = 0.012
  Segments = 5



Tags: blender_tips
Subscribe

  • Компьютерное :)

    ... - Теперь нажми Enter. ... - Ну, перевод строки. ... - Ввод! ... - Большая клавиша. ... - Нет, не снизу. ... - Со стрелкой. ... - С одной. ... -…

  • Страдательное :)

    - Что с рукой? - Палиндром. - Чего? - "А роза упала на лапу Азора". Пострадал Азор, пострадала роза, пострадали соседи, разбуженные громкими матюками.

  • Еще вдогонку :)

    - Там лежит. - Там, это где? - Там. Только чуть-чуть не там.

Comments for this post were disabled by the author